ЦУМ и ДЛТ поменяли ценовую политику и нарастили число клиентов
17.02.2017 4037

ЦУМ и ДЛТ поменяли ценовую политику и нарастили число клиентов

Московский универмаг ЦУМ и петербургский ДЛТ констатируют увеличение продаж в сезоне осень-зима 2016-2017: в ЦУМе рост продаж в денежном отношении (в евро) составил 34%, в - ДЛТ 62% по сравнению с сезоном осень-зима 2015-2016, и в четыре раза увеличилось число покупателей из Китая, - сообщает Lenta.ru.

Достичь таких результатов удалось, в том числе за счет расширения ассортимента. В ЦУМе более, чем в два раза увеличили закупку сумок и аксессуаров, на 40% расширился ассортимент детских товаров.

ЦУМ и ДЛТ входят в ГК Mercury, с 2016 года управляющая компания придерживается стратегии удержания цен в своих универмагах на уровне миланских. А в рамках маркетинговой кампании «Лучшая цена» цены на некоторые модные товары были снижены и оказались привлекательнее европейских.

Московский универмаг ЦУМ и петербургский ДЛТ констатируют увеличение продаж в сезоне осень-зима 2016-2017: в ЦУМе рост продаж в денежном отношении (в евро) составил 34%, в - ДЛТ 62%…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 172

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 209

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 326

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 471

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 647
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу