ЦУМ и ДЛТ поменяли ценовую политику и нарастили число клиентов
17.02.2017 3857

ЦУМ и ДЛТ поменяли ценовую политику и нарастили число клиентов

Московский универмаг ЦУМ и петербургский ДЛТ констатируют увеличение продаж в сезоне осень-зима 2016-2017: в ЦУМе рост продаж в денежном отношении (в евро) составил 34%, в - ДЛТ 62% по сравнению с сезоном осень-зима 2015-2016, и в четыре раза увеличилось число покупателей из Китая, - сообщает Lenta.ru.

Достичь таких результатов удалось, в том числе за счет расширения ассортимента. В ЦУМе более, чем в два раза увеличили закупку сумок и аксессуаров, на 40% расширился ассортимент детских товаров.

ЦУМ и ДЛТ входят в ГК Mercury, с 2016 года управляющая компания придерживается стратегии удержания цен в своих универмагах на уровне миланских. А в рамках маркетинговой кампании «Лучшая цена» цены на некоторые модные товары были снижены и оказались привлекательнее европейских.

Московский универмаг ЦУМ и петербургский ДЛТ констатируют увеличение продаж в сезоне осень-зима 2016-2017: в ЦУМе рост продаж в денежном отношении (в евро) составил 34%, в - ДЛТ 62%…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выходит коллекция кроссовок New Balance x Stone Island “Ghost”

New Balance объединился с итальянским премиум брендом одежды Stone Island для создания капсульной коллекции кроссовок, созвучной коллекции монохромной одежды Stone Island…
18.09.2025 33

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 133

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 161

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 227

Яркий момент Нью-Йоркской недели моды – показ Proenza Schouler SS’26

В модном мире сейчас все взгляды прикованы к событиям Нью-Йоркской недели моды, одним из ярких моментов которой стал показ Proenza Schouler SS’26.
16.09.2025 180
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу