ЦУМ и ДЛТ поменяли ценовую политику и нарастили число клиентов
17.02.2017 3936

ЦУМ и ДЛТ поменяли ценовую политику и нарастили число клиентов

Московский универмаг ЦУМ и петербургский ДЛТ констатируют увеличение продаж в сезоне осень-зима 2016-2017: в ЦУМе рост продаж в денежном отношении (в евро) составил 34%, в - ДЛТ 62% по сравнению с сезоном осень-зима 2015-2016, и в четыре раза увеличилось число покупателей из Китая, - сообщает Lenta.ru.

Достичь таких результатов удалось, в том числе за счет расширения ассортимента. В ЦУМе более, чем в два раза увеличили закупку сумок и аксессуаров, на 40% расширился ассортимент детских товаров.

ЦУМ и ДЛТ входят в ГК Mercury, с 2016 года управляющая компания придерживается стратегии удержания цен в своих универмагах на уровне миланских. А в рамках маркетинговой кампании «Лучшая цена» цены на некоторые модные товары были снижены и оказались привлекательнее европейских.

Московский универмаг ЦУМ и петербургский ДЛТ констатируют увеличение продаж в сезоне осень-зима 2016-2017: в ЦУМе рост продаж в денежном отношении (в евро) составил 34%, в - ДЛТ 62%…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lacoste открыл первый магазин в Оренбурге

Первый магазин французского спортивного бренда Lacoste  открылся в ТЦ «Мармелад» в Оренбурге. В магазине представлены женские и мужские коллекции одежды, обуви и аксессуаров. В структуре товарного ассортимента 65% занимает одежда,…
24.10.2025 314

Рейтинг РБК определил «ТОП 500 российских модных марок»

«РБК Исследование рынков» представил рейтинг российских fashion брендов за 2025 год «ТОП 500 российских модных марок» и назвал лидеров в сегменте…
24.10.2025 391

Тайваньская «Фабрика синтетической кожи» обвиняется в серьезном нарушении экологических норм

Тайваньскому производителю «Фабрике синтетическй кожи» предъявлены обвинения в выбросах толуола, токсичного и легковоспламеняющегося растворителя, а также в систематическом мошенничестве с используемым…
23.10.2025 531

Balenciaga запустил новую рекламную кампанию

Balenciaga выпустил рекламную кампанию, под руководством  своего нового креативного директора Пьерпаоло Пиччоли.
23.10.2025 451

Британская компания Glide Soles выпускает галоши для кроссовок

Британская компания Glide Soles выпускает галоши для кроссовок, которые не только обеспечивают защиту от влаги, но и позволяют по-новому стилизовать любимые…
22.10.2025 1465
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу