«Цветной» показал рост
21.05.2015 3236

«Цветной» показал рост

Универмаг «Цветной», флагманский проект девелоперской компании Rose Group подвел итоги деятельности за первый квартал 2015 года.

Поток посетителей в универмаге по итогам первого квартала 2015 года вырос на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Финансовые показатели также продемонстрировали положительную динамику. Так, товарооборот в «непродуктовом» сегменте вырос на 33%, общий товарооборот увеличился на 29% по сравнению с первым кварталом 2014 года. Выручка Rose Group, полученная от универмага «Цветной», на 31 марта 2015 года выросла на 28% и составила 303 млн. рублей. Для сравнения аналогичный показатель по итогам первого квартала 2014 года составил 236 млн. рублей.

Напомним, что универмаг "Цветной» расположен в центре Москвы, у станции метро «Цветной бульвар». На восьми этажах объекта представлены мужская и женская одежда, обувь, аксессуары, товары для дома, фермерский базар, кафе и рестораны. Универмаг оборудован трехуровневой подземной парковкой.

Универмаг «Цветной», флагманский проект девелоперской компании Rose Group подвел итоги деятельности за первый квартал 2015…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 342

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 396

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 531

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 624

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 518
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу