ТЦ «Метрополис» выпустит дебетовые карты
14.05.2015 6256

ТЦ «Метрополис» выпустит дебетовые карты

Московский ТЦ «Метрополис» объявил о запуске собственного карточного продукта в партнерстве с «Рокетбанком». Дебетовые карты Военно-промышленного банка станут ключевым элементом программы лояльности.

Metropolis Card, дебетовые банковские карты MasterCard Gold с чипом и возможностью бесконтактной оплаты PayPass, будут предлагать лояльным посетителям шопинг-молла (помимо скидок в магазинах) специальный тариф с бесплатным банковским обслуживанием, позволяющий начислять 14% годовых на остаток при среднемесячном остатке 20 000 рублей и 1,5% кешбэк за покупки по карте по всему миру.

«Мы выстраиваем долгосрочные отношения с нашими потребителями — инвестиции в лояльность окупаются сторицей. Все наши усилия сегодня направлены на то, чтобы покупатели возвращались в торговый центр, — заявил генеральный директор «Метрополиса» Люк Мужель (Luc Mugel). — Создавая программу лояльности, мы стремились сделать карту, которой сами хотели бы пользоваться. Все действительно очень прозрачно и удобно. У нас много идей, как поощрить лояльных покупателей, как предоставить им особенный сервис».

Планируется, что в течение года к программе лояльности «Метрополиса» присоединятся более 20% арендаторов. В настоящее время партнерами являются такие бренды так Etam, Gap, GapKids, MaxBrenner, Clarks, G-SHOCK, The Body Shop, L’Occitane, Reiss, LeCadeau, The Art of Shaving, Min-O-Min.

С января по апрель 2015 года программа лояльности работала в пилотном режиме, за это время было эмитировано более 2,5 тысяч карт, цель 2015 года — 8 тысяч.

Московский ТЦ «Метрополис» объявил о запуске собственного карточного продукта в партнерстве с «Рокетбанком». Дебетовые карты Военно-промышленного банка станут ключевым элементом программы…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 115

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 135

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 127

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 161

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 289
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу