ТЦ «Метрополис» выпустит дебетовые карты
14.05.2015 6085

ТЦ «Метрополис» выпустит дебетовые карты

Московский ТЦ «Метрополис» объявил о запуске собственного карточного продукта в партнерстве с «Рокетбанком». Дебетовые карты Военно-промышленного банка станут ключевым элементом программы лояльности.

Metropolis Card, дебетовые банковские карты MasterCard Gold с чипом и возможностью бесконтактной оплаты PayPass, будут предлагать лояльным посетителям шопинг-молла (помимо скидок в магазинах) специальный тариф с бесплатным банковским обслуживанием, позволяющий начислять 14% годовых на остаток при среднемесячном остатке 20 000 рублей и 1,5% кешбэк за покупки по карте по всему миру.

«Мы выстраиваем долгосрочные отношения с нашими потребителями — инвестиции в лояльность окупаются сторицей. Все наши усилия сегодня направлены на то, чтобы покупатели возвращались в торговый центр, — заявил генеральный директор «Метрополиса» Люк Мужель (Luc Mugel). — Создавая программу лояльности, мы стремились сделать карту, которой сами хотели бы пользоваться. Все действительно очень прозрачно и удобно. У нас много идей, как поощрить лояльных покупателей, как предоставить им особенный сервис».

Планируется, что в течение года к программе лояльности «Метрополиса» присоединятся более 20% арендаторов. В настоящее время партнерами являются такие бренды так Etam, Gap, GapKids, MaxBrenner, Clarks, G-SHOCK, The Body Shop, L’Occitane, Reiss, LeCadeau, The Art of Shaving, Min-O-Min.

С января по апрель 2015 года программа лояльности работала в пилотном режиме, за это время было эмитировано более 2,5 тысяч карт, цель 2015 года — 8 тысяч.

Московский ТЦ «Метрополис» объявил о запуске собственного карточного продукта в партнерстве с «Рокетбанком». Дебетовые карты Военно-промышленного банка станут ключевым элементом программы…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wink Shoes впервые на Euro Shoes

Компания Wink Shoes впервые примет участие в выставке Euro Shoes с 27 по 30 августа в Конгресс-центре ЦМТ, Краснопресненская набережная, 12.
01.07.2025 28

Birkenstock выпустил коллаборацию с Song For The Mute

На Неделе моды в Париже была представлена новая коллаборация немецкой марки сандалий Birkenstock и австралийского модного бренда Song For The Mute.
01.07.2025 63

Кроссовки Asics обрели раздвоенный нос tabi

Фирменный элемент обуви Maison Margiella в дизайне спортивных кроссовок Asics появился с легкой руки болгарского дизайнера Кико Костадинова, известного по работе в бренде уличной моды…
01.07.2025 69

Эксперты обувной отрасли в разных странах ожидают рост объемов продаж обуви

Более 60% респондентов последнего выпуска World Footwear Business Conditions Survey (Всемирного обзора условий ведения бизнеса) в секторе обуви ожидают, что объемы торговли обувью в их стране увеличатся в течение следующих шести месяцев,…
01.07.2025 69

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%, подсчитали аналитики «Тендер Про». За первое полугодие 2025 года количество инвестиционных проектов в секторе уменьшилось на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого…
30.06.2025 246
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу