Наталья Водянова и Centro объявили о запуске совместной лимитированной коллекции обуви
Старт продаж эксклюзивной коллекции запланирован на начало октября 2012 года. Свое решение о сотрудничествес брендом Centro и создании коллекции Наталья прокомментировала так: «Мне хочется, чтобы каждая девушка, создавая новые образы, могла наслаждаться по-настоящему стильной и красивой обувью. Вместе с Centro мне хочется подарить всем девушкам возможность почувствовать себя принцессой, единственной и неповторимой». Эскизы обуви разрабатывались в течение нескольких месяцев. Наталья лично руководила творческим процессом. Разумеется, вид моделей пока держится в секрете, но очевидно, что это будет очень утонченная и элегантная обувь, выполненная с учетом новейших достижений в обувном дизайне.
Благодаря появлению такой коллекции в продаже, Centro открывает девушкам мир высокой моды. Теперь каждая из них может с легкостью подобрать заветные туфли вне зависимости от ситуациии повода, оставаясь всегда на пике модных тенденций. Коллекция обуви Натальи Водяновой и Centroв поддержку фонда «Обнаженные Сердца» обещает стать одним из самых масштабных благотворительных совместных проектов на сегодняшний день. «Мне приятно сотрудничать с Centro потому, что здесь я нашла единомышленников. Уже сейчас могу сказать, что часть прибыли от продаж новой коллекции будет передана в благотворительный фонд помощи детям „Naked Heart Foundation“ („Обнаженные сердца“) и я признательна Centro за возможность поддержать дело, в котороея верю, и позволить каждому покупателю поучаствовать в благотворительнойдеятельности», — говорит Наталья.
«Для Centro сотрудничество с Натальей действительно серьезный шаг, который позволит бренду подтвердить свои лидерские позиции в fashion бизнесе и повысить уровень доверия и лояльностипотребителей», — отмечает Дагмара Иванова, директор по маркетингу компании. Мы всес нетерпением ждем осень, как сказку, где нас ждут туфли нашей мечты от Натальи Водяновой и Centro. Об этом пишет intermoda.ru.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Наталья Водянова и Centro объявили о запуске совместной лимитированной коллекции обуви
Старт продаж эксклюзивной коллекции запланирован на начало октября 2012 года. Свое решение о сотрудничестве с…
Инвестиционный фонд 3G заключил соглашение о покупке американского производителя кроссовок, одежды и аксессуаров Skechers, третьего по величине бренда обуви в США после Nike и Adidas. Сумма сделки составила $9,42…
Южно-корейский бренд Post Archive Faction (PAF) станет приглашенным дизайнером на следующей международной выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции. Бренд выступит на Pitti Uomo наравне с почетным гостем Homme Plissé Иссеем Мияке и…
Индия зафиксировала 25% рост экспорта кожаной, некожаной обуви и изделий из кожи в финансовом 2024/25 году, до $5,7 млрд, отметил Совет по экспорту кожи (Council for Leather Exports (CLE)). Страна рассчитывает, что экспортные…
06.05.20251189
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk
Реклама
Реклама: ООО «ГОЛД ШУЗ», ИНН 9705059384 erid: 2W5zFHGSByJ