Тульский «Гостиный двор» станет крупнейшим торговым центром города
14.10.2011 5663

Тульский «Гостиный двор» станет крупнейшим торговым центром города

Colliers International, эксклюзивный консультант по маркетингу и сдаче в аренду торгово-развлекательного центра «Гостиный двор» в Туле, объявил о подписании договоров аренды с операторами торговой галереи. В торговом центре «Гостиный двор» в Туле свои флагманские магазины откроют крупные международные и федеральные бренды.

На данный момент 80% торговых площадей сданы в аренду. В III квартале 2011 г. были подписаны договоры с такими известными марками, как  Adidas, Reebok, Nike, Colin's, Zolla, «Снежная Королева». Ранее свое участие в проекте подтвердили следующие марки «Л'Этуаль», Benetton, MANGO, Motivi, Terranova, Incanto, «Эконика», Paolo Conte, Carlo Pazolini, Respect, Calzedonia, House, Finn Flare, Ostin, Sinequanone и др.

Также компания Colliers International выиграла тендер и подписала договор на комплексное коммерческое управление ТРЦ «Гостиный двор». Услуги компании будут включать организацию выхода арендаторов на отделку, маркетинговое и рекламное продвижение ТРЦ, мероприятия по комплексному открытию, а также сопровождение договоров аренды и ротацию арендаторов.
 
ТРЦ «Гостиный двор», расположенный в центральном районе г. Тула в 100 м от Кремля, общей площадью 51 000 кв. м (GLA – 30 700 кв. м) станет самым крупным торговым объектом в городе.

Всего в торговом центре будут представлены более 120 магазинов, открытие запланировано на март 2012 года.

Colliers International, эксклюзивный консультант по маркетингу и сдаче в аренду торгово-развлекательного центра «Гостиный двор» в Туле, объявил о подписании договоров аренды с операторами…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 242

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 249

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 409

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 536

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 569
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу