Турция стремится к расширению связей и участвует в Euro Shoes Стенд Торговой Палаты Аданы на выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection
28.02.2019 2201

Турция стремится к расширению связей и участвует в Euro Shoes

Широкое представительство турецких обувных компаний на выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection дает возможность расширению деловых связей между Россией и Турцией. Один из стендов выставки, которая прошла в Москве с 25 по 28 февраля, представлял целый ряд обувных и кожевенных производителей из турецкого города Аданы. 

Shoes Report задал несколько вопросов представителю Торговой Палаты Аданы Айхану Каличу о целях участия турецких компаний в выставке в Москве.

Представитель Торговой Палаты Аданы Айхан Калич Представитель Торговой Палаты Аданы Айхан Калич

Shoes Report: Расскажите, пожалуйста, о том какие цели ставит перед собой Торговая Палата Аданы, участвуя в выставке Euro Shoes в этом году?

Айхан Калич: Россия – это большой рынок и наш сосед. Мы хотели бы немного расширить наши взаимоотношения и поэтому решили посетить выставку Euro Shoes Premiere Collection.

В прошлом году мы тоже участвовали в Euro Shoes, но немного иначе. В этот раз мы решили выступить общим стендом компаний из турецкого города Адана, который можно сказать является центром обувной промышленности Турции. Только здесь, на нашем стенде представлено 16 компаний обувной отрасли из Аданы.

Shoes Report: В чем вы заинтересованы в большей степени, в том чтобы предложить возможности турецких фабрик в сфере контрактного производства или в продвижении турецких марок обуви в России?

Айхан Калич: Нам интересно и то и другое.

Shoes Report: Сейчас очень серьезным игроком в сфере легкой промышленности во всем мире является Китай, как Турция реагирует на этот вызов?

Айхан Калич: Китай действительно является большим рынком. Но мы также можем предоставить хорошее качество и хороший объем, и мы это делаем. В последнее время мы активно занимаемся развитием производственных технологий. В нашей стране этим занимаются всерьез. Но уже сейчас турецкая обувь может похвастаться своим качеством, это является нашим конкурентным преимуществом во всем мире.

Shoes Report: Какое место занимает Россия в объеме экспорта турецкой обуви?

Айхан Калич: Сейчас больших проектов между Россией и Турцией в нашей отрасли нет. Но мы надеемся, что Россия выйдет на первые места в объеме экспорта турецкой обуви. Здесь на выставке от имени Торговой Палаты Аданы мы собираем контакты потенциальных партнеров из России, приглашаем их к нам на фабрики, чтобы они смогли своими глазами увидеть процесс производства этой обуви, которую мы представляем на нашем стенде.

Shoes Report: Вы можете немного больше рассказать об этих компаниях, интересы которых вы представляете на Euro Shoes?

Айхан Калич: Мы представляем обувные фабрики, мощности которых позволяют производить от 300 до 1500 пар обуви в день. Это обувь из натуральной кожи. Наши фабрики производят и экспортируют обувь в другие страны. В числе предприятий есть также кожевенные фабрики и производители комплектующих. У нас есть достаточно крупные производства, но к сожалению, о них мало знают на российском рынке. Мы надеемся, что Euro Shoes поможет нам решить эту проблему.

Широкое представительство турецких обувных компаний на выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection дает возможность расширению деловых связей между Россией и Турцией. Один из стендов выставки,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Исследование McKinsey: Мировая индустрия моды - в ожидании сложного 2026 года

McKinsey дал прогноз по ситуации в индустрии моды на 2026 году по результатам опроса руководителей компаний. Около 46% опрошенных ожидают ухудшения ситуации в отрасли в 2026 году. Причины - макроэкономическая неопределенность, осторожное…
27.11.2025 12

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 290

Экспорт обуви из Китая в Россию за первые десять месяцев 2025 сократился на 6,8%

По данным Всемирной торговой организации (ВТО), за первые десять месяцев 2025 года экспорт обуви из Китая сократился на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, достигнув $38,3 млрд. Cпад увеличился с -9,9% в третьем…
26.11.2025 274

Дистрибуцией Dockers в Европе займется китайская Orbico Group

Американский бренд одежды и обуви Dockers заключил дистрибьюторское партнерство с китайской Orbico Group, и намерен расширить свое присутствие в Европе, особенно на таких рынках, как Италия, Испания, Португалия и…
26.11.2025 281

Торговый дом SALITA отметил 30-летие

В 2025 году SALITA отпраздновала значимую дату — тридцатилетний юбилей своей деятельности. За время своего существования компания прошла значительный путь трансформации от небольших обувных магазинов до современной торговой сети, и это отличный…
25.11.2025 443
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу