Сеть микроблогов Twitter сообщила о начале тестирования кнопки «Купить» на небольшом числе аккаунтов в США.
Услуга позволяет сделать покупку кликом по "твиту", не покидая соцсети. Она будет доступна в мобильном приложении для Android- и iOS-устройств. По замыслу компании, нововведение поможет развитию прямых продаж производителей тем пользователям, которые заинтересованы в их продукции.
Партнерами Twitter стали сервисы продаж и покупок, учитывающих профиль пользователя: Fancy, Gumroad, Musictoday, а в качестве платформы для платежей будет использован продукт Stripe.
Первые аккаунты, имеющие право размещать посты с кнопкой «Купить», принадлежат артистам, брендам и некоммерческим организациям, участвующим в сотрудничестве с Twitter. В их числе производитель одежды Burberry.
Процесс шопинга при помощи нового сервиса максимально упрощен. Один раз нажав на кнопку "Купить", пользователь сможет получить дополнительные сведения о товаре. Подтвердив покупку, необходимо будет ввести данные для оплаты.
Отметим, что в июле о начале тестирования похожей функции объявила социальная сесть Facebook.
Рейтинг |