Soho
Twitter собирается ввести кнопку "купить"
11.09.2014 3484

Twitter собирается ввести кнопку "купить"

Сеть микроблогов Twitter сообщила о начале тестирования кнопки «Купить» на небольшом числе аккаунтов в США.

Услуга позволяет сделать покупку кликом по "твиту", не покидая соцсети. Она будет доступна в мобильном приложении для Android- и iOS-устройств. По замыслу компании, нововведение поможет развитию прямых продаж производителей тем пользователям, которые заинтересованы в их продукции.

Партнерами Twitter стали сервисы продаж и покупок, учитывающих профиль пользователя: Fancy, Gumroad, Musictoday, а в качестве платформы для платежей будет использован продукт Stripe.

Первые аккаунты, имеющие право размещать посты с кнопкой «Купить», принадлежат артистам, брендам и некоммерческим организациям, участвующим в сотрудничестве с Twitter. В их числе производитель одежды Burberry.

Процесс шопинга при помощи нового сервиса максимально упрощен. Один раз нажав на кнопку "Купить", пользователь сможет получить дополнительные сведения о товаре. Подтвердив покупку, необходимо будет ввести данные для оплаты.

Отметим, что в июле о начале тестирования похожей функции объявила социальная сесть Facebook.

Сеть микроблогов Twitter сообщила о начале тестирования кнопки «Купить» на небольшом числе аккаунтов в США.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 193

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 176

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 196

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 253

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 224
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу