Hемецкий производитель спортивной одежды и обуви Adidas идет в ногу со временем и даже опережает его. В рамках Олимпиады в Лондоне компания представила кроссовки, созданные специально для любителей Twitter.
Обувь оборудована микроконтроллером Arduino и внешним LCD-дисплеем, на который выводятся сообщения из сети микроблогов.
В традиционные полоски Adidas встроены светодиодные огоньки, которыми можно управлять при помощи дистанционного пульта. Пока это только образец, подчеркивает fashionunited.ru. Запустить Social Media Shoes в производство компания планирует в 2016 году.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Hемецкий производитель спортивной одежды и обуви Adidas идет в ногу со временем и даже опережает его. В рамках Олимпиады в Лондоне компания представила кроссовки, созданные специально для любителей…
Новый бутик Manolo Blahnik в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26 на Неделе моды в…
Шведский бренд авангардной моды Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже. В 10 округе, в старинном особняке начала прошлого века. В 80 гг. в этом здании располагалась лаборатория по производству растительных настоек и…
Выставка технологий для обуви и кожевенного производства, пройдет в Милане с 23 по 25 сентября, соберет более трехсот экспонентов. 51 по счету выставка, организованная итальянской ассоциацией Assomac, станет международной платформой для…
15.09.2025350
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk