Тюменская фабрика «Сибирская обувь» собирается нарастить производство
31.05.2022 3501

Тюменская фабрика «Сибирская обувь» собирается нарастить производство

Фабрика «Сибирская обувь» планирует расширить производство и выпускать до 200-250 пар обуви в месяц. Обновленный парк с новым швейным оборудованием компания собирается запустить уже в конце июля. 

 Объем выпуска обуви тюменской фабрики «Сибирская обувь» в 2021 году составил 850 пар. Решение о расширении производство связано с расширением сбыта за счет представления продукции на маркетплейсах.

Для достижения намеченного объема производства фабрике предстоит закупить дополнительное оборудование «штробель, колонковые, прямострочные, двухигольные швейные машины, пресс».

На предприятии изготавливают более 20 моделей зимней обуви: женские и мужские сапоги, а также детские ботинки и полуботинки из кожи и меха нерпы, кисы, унты из камуса оленя. Фабричная выделка шкуры дополняется специальной пропиткой от моли, нитки пропитывают воском для профилактики изнашивания. Продукцию поставляют в Израиль, Казахстан, Монголию и другие страны.

«В России спрос на нашу обувь от Москвы до Хабаровска. Сырье для производства закупаем на Вяземском и Кировском кожевенных заводах, в Москве и на Ямале. Заказали пробную партию кожи из Белоруссии, посмотрим на качество. На предприятии работают опытные швеи и закройщики. Обувь шьется полностью вручную и изготавливается по индивидуальным меркам», - говорит директор фабрики «Сибирская обувь» Юрий Федотов.

 

 

Фабрика «Сибирская обувь» планирует расширить производство и выпускать до 200-250 пар обуви в месяц. Обновленный парк с новым швейным оборудованием компания собирается запустить уже в конце…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 287

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 292

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 446

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 579

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 621
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу