У «Детского мира»  появилась онлайн-площадка  «Школьная ярмарка»
18.07.2016 4551

У «Детского мира» появилась онлайн-площадка «Школьная ярмарка»

ГК «Детский мир» запустила специализированный интернет-ресурс «Школьная ярмарка» (school.detmir.ru), на котором представлены все необходимые товары для учебы. Здесь можно приобрести одежду, обувь, готовые школьные наборы, рюкзаки, канцтовары и даже мебель.

«Основная идея сайта — школьные товары в одном месте и по доступной цене. Кроме того, для удобства покупателей здесь размещена практическая информация о подготовке к школе. Сайт оптимизирован для просмотра на мобильных устройствах – таким образом, совершать покупки возможно с помощью планшета или даже телефона»,— рассказала начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир» Надежда Киселева.

В специальном разделе сайта «Что купить к 1 сентября» представлена полезная информация для родителей, которая поможет им сориентироваться в мире школьных товаров и учесть все нюансы при подготовке к новому учебному году.

Приобрести все необходимое к школе можно не только в интернет-магазине, но и в розничной сети. Продавцы-консультанты окажут необходимую помощь на месте, вместе с ребенком здесь можно примерить понравившиеся модели одежды и обуви.

В новом сезоне «Детский мир» традиционно предлагает школьную форму таких крупных российских производителей, как МПШО «Смена», «Карамелли», Sky Lake, «Белый снег», «Дима и Алиса», ISB, Baltex.  Кроме того, в продаже появилась новая линейка школьной формы холдинга БТК. Компания разработала специальную коллекцию для «Детского мира» и предложила несколько моделей для СТМ. Еще одна модная коллекция юных покупателей ожидает от известного дизайнера Киры Пластининой, которая особенно понравится любителям стильной одежды. В магазинах сети также можно найти школьную форму от победителей совместного конкурса Минпроторга РФ и «Детского мира».

В «Детском мире» представлена одежда не только российских, но и зарубежных производителей. Высоким спросом пользуется собственная торговая марка Chessford - коллекция недорогой качественной школьной одежды с европейским дизайном. Школьная одежда CHESSFORD - комфортная, соответствует всем стандартам, из натуральных тканей, идеально садится и не стесняет свободу движения. Еще один популярный бренд - French Toast School - предлагает специальные модели для полной или худощавой фигуры (husky/slim) для детей и подростков (juniors / young men).

Новые коллекции школьной формы включают в себя не только выгодные по соотношению цена-качество предложения, но и интересные дизайнерские коллекции. Например, в новом сезоне МПШО «Смена» разработало школьную форму, где есть и куртки-косухи для мальчиков и платья, украшенные сложными богемными брошами, для девочек.

Группа компаний «Детский мир» объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC - Центр раннего развития». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 400 форматных супер- и гипермаркетов в 153 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 44 магазина. Торговая площадь магазинов сети «Детский мир» - 513 тыс. кв. м., ELC – 6 тыс. кв. м. По итогам 2015 года выручка компании составила 60,5 млрд руб., чистая прибыль – 1 млрд руб. Управляющая компания Группы – ПАО «Детский мир», основным акционером которой является АФК «Система». Сайты ГК «Детский мир»: corp.detmir.ru. www.elc-russia.ru

ГК «Детский мир» запустила специализированный интернет-ресурс «Школьная ярмарка» (school.detmir.ru), на котором представлены все необходимые товары для…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 438

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 455

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 440

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 554

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 994
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу