У люксового бренда Berluti – новый креативный директор
01.09.2016 3596

У люксового бренда Berluti – новый креативный директор

Люксовый бренд одежды, обуви и аксессуаров Berluti, входящий в группу LVMH, назначил нового креативного директора, им стал французский дизайнер колумбийского происхождения Хайдер Акерманн.

На этой должности он сменил Алессандро Сартори, покинувшего компанию в этом году и возглавившего креативный отдел Ermenegildo Zegna.

Хайдер Акерманн с 2003 года выпускает одежду под собственным брендом. Однако полагает, что этот факт не помешает ему быть успешным и в качестве главного дизайнера Berluti. «Я думаю, что после моего показа ни у кого не возникнет вопросов, почему я на этой должности», — заявил он. Первое шоу дизайнера в качестве креативного директора Berluti состоится в январе 2017 года в рамках Недели мужской моды в Париже.

     Люксовый бренд одежды, обуви и аксессуаров Berluti, входящий в группу LVMH, назначил нового креативного директора, им стал французский дизайнер колумбийского происхождения…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 157

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 190

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 600

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 606

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 744
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу