У люксового бренда одежды и обуви Elisabetta Franchi появился флагманский бутик в Москве Бутик Elisabetta Franchi в ТЦ "Метрополис"
13.10.2016 4268

У люксового бренда одежды и обуви Elisabetta Franchi появился флагманский бутик в Москве

Бутик итальянского бренда Elisabetta Franchi площадью 140 кв. метров открылся в столичном ТЦ Метрополис. Открытие флагманского бутика в Москве – часть глобального плана по экспансии Elisabetta Franchi на российском рынке, первый шаг которого был сделан в июле с открытием интернет-бутика бренда. В интерьере, выполненном в теплой цветовой гамме, господствует изысканная лаконичная атмосфера. Стены отделаны шелком, зеркала в обрамлении роскошных бронзовых рам – все это создает обстановку роскоши.

Марка Elisabetta Franchi – относительно молодой бренд в мире моды, который появился в 1990 году. Основательница бренда – итальянский дизайнер Элизабетта Франки. Под брендом Elisabetta Franchi выпускается одежда, обувь и аксессуары.

Бутик итальянского бренда Elisabetta Franchi  площадью 140 кв. метров открылся в столичном ТЦ Метрополис.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Приглашенным дизайнером Pitti Uomo станет южно-корейский бренд Post Archive Faction

Южно-корейский бренд Post Archive Faction (PAF) станет приглашенным дизайнером на следующей международной выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции. Бренд выступит на Pitti Uomo наравне с почетным гостем Homme Plissé Иссеем Мияке и…
06.05.2025 135

Пожар уничтожил кожевенный завод Ecco в Голландии

Весь комплекс с производственными и складскими помещениями Ecco Leather в Донгене сгорел в результате сильнейшего пожара в ночь с 4 на 5 мая.
06.05.2025 165

Индия отмечает 25% рост экспорта обуви и изделий из кожи

Индия зафиксировала 25% рост экспорта кожаной, некожаной обуви и изделий из кожи в финансовом 2024/25 году, до $5,7 млрд, отметил Совет по экспорту кожи (Council for Leather Exports (CLE)). Страна рассчитывает, что экспортные…
06.05.2025 151

Хлоя Севиньи стала лицом летней кампании Jimmy Choo 2025 года

Кампания Jimmy Choo называется «Летнее блаженство», образы фотосессии призваны передать безмятежность и интимность летнего дня. Это продолжение весенней кампании Jimmy Choo 2025, когда Севиньи вернулась к сотрудничеству с брендом спустя девять лет.…
05.05.2025 266

Prada Group нарастила продажи в первом квартале 2025 на 13%

Чистая выручка Prada Group в первом квартале 2025 выросла на 13% и составила 1,341 млрд евро. Движущей силой группы стал бренд Miu Miu, за счет развития категории изделий из кожи, - пишет…
05.05.2025 236
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу