У MARCO TOZZI новый логотип
29.07.2022 7323

У MARCO TOZZI новый логотип

Немецкий бренд обуви и сумок MARCO TOZZI анонсировал изменение визуальной составляющей бренда.

Черный с золотым становится основным цветом, а главным идентификатором и фирменным знаком служит логотип в виде сердца. Золотое сердце MARCO TOZZI подчеркивает элегантность и женственность. Новый фирменный знак представлен на деталях обуви и сумок, а также в новом дизайне парной коробки. Модели коллекций сочетают в себе изысканный итальянский дизайн, немецкое качество и непревзойденный комфорт.

“Мы официально переходим на новый фирменный стиль с началом сезона осень-зима 2022 и коллекция в новых фирменных коробках уже начинает поступать клиентам. Также важно сказать, что при производстве новых фирменных коробок мы использовали только экологичные материалы. Мы молодой и амбициозный бренд, мы не стоим на месте и постоянно совершенствуемся. У нас четкие цели и новый фирменный стиль – это очередной важный шаг, который задает вектор нашего дальнейшего развития”, – говорит Эльдар Шаффнер, директор по продажам MARCO TOZZI в России.

MARCO TOZZI примет участие в выставке Euro Shoes premiere collection, которая пройдет с 30 августа по 2 сентября в Экспоцентре.

Немецкий бренд обуви и сумок MARCO TOZZI анонсировал изменение визуальной составляющей бренда. <br>
4.06
5
1
10
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 241

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 264

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 264

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 375

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 789
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу