U.S. Polo Assn. откроет магазин в Санкт-Петербурге
17.01.2019 3250

U.S. Polo Assn. откроет магазин в Санкт-Петербурге

Фирменный магазин американского бренда одежды и обуви стиля casual U.S. Polo Assn. откроется в апреле в Санкт-Петербурге в ТРК «Атлантик Сити». Площадь новой торговой точки составит 188 кв. м. Всего сеть U.S. Polo Assn. насчитывает в Санкт-Петербурге восемь торговых точек.

Ассортимент бренда включает в себя мужскую и женскую одежду, обувь и аксессуары. Продукция U.S. Polo Assn. представлена более чем в 1030 монобрендовых магазинах, бутиках, универмагах и площадках e-commerce в 160 странах мира. В России сеть U.S. Polo Assn. насчитывает 64 магазина, на российском рынке также запущен онлайн-магазин бренда.

Бренд U.S. Polo Assn. - родом из США, но на территории Европы, Ближнего Востока и некоторых стран Азии  эксклюзивным правообладателем марки является турецкая Aydinli Group, один из крупных игроков fashion-индустрии.

В России, Беларуси, Казахстанн, Латвии и Украине продвижением бренда занимается компания «АР Фэшн», ее генеральный директор, Мустафа Шахин отметил, что выбор расположенного в Приморском районе Санкт-Петербурга ТРК «Атлантик Сити» для размещения магазина U.S. Polo Assn. не случаен. «Во-первых, район является одним из самых густонаселенных в городе, сегодня здесь проживают более полумиллиона человек. А во-вторых, мы высоко оцениваем новые перспективы ТРК «Атлантик Сити» в связи с вводом в эксплуатацию расположенного поблизости «Лахта-центра», а также запуском станции метро Беговая», - говорит он.

По данным Colliers International, в 2018 году доля fashion-операторов в классических торговых центрах Петербурга составила около 40% (по объему занимаемых площадей), что на 15% больше в сравнении с показателями 2017 года. Увеличение доли fashion-ретейлеров произошло на фоне сокращения общего объема сделок аренды, что эксперты объясняют низкой вакансией площадей в торговых центрах города. При этом 30% от всего объема арендованных fashion-операторами площадей в ТЦ в 2018 году, пришлось на иностранные бренды.

Фирменный магазин американского бренда одежды и обуви стиля casual U.S. Polo Assn. откроется в апреле в Санкт-Петербурге в ТРК «Атлантик Сити». Площадь новой торговой точки составит 188 кв. м. Всего…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 199

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 391

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 401

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 460

Лабубу снова украсил сумки – в коллаборации Moynat x Kasing Lung

Французский бренд сумок и аксессуаров для путешествий Moynat  выпускает яркую коллаборацию с гонконгским художником Касинг Лунгом (Kasing Lung), автором популярного…
01.12.2025 491
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу