U.S. Polo Assn. расширяет розницу в России
20.07.2016 9494

U.S. Polo Assn. расширяет розницу в России

В сентябре в Москве ожидается открытие двух фирменных магазинов  U.S. Polo Assn., международного бренда одежды и обуви стиля casual. Помимо этого в текущем году запланировано открытие новых партнерских магазинов марки в Екатеринбурге и Туле. При этом в начале 2016 года у U.S. Polo Assn. появился шоу-рум в Москве и уже седьмой по счету новый фирменный магазин в Санкт-Петербурге, в ТРК «Европолис».  
Бренд U.S. Polo Assn. - родом из США, однако на территории Европы, Ближнего Востока и некоторых стран Азии  эксклюзивным правообладателем марки является турецкая Aydinli Group, один из крупных игроков fashion-индустрии.

По словам представителей бренда, недавние напряженные политические взаимоотношения между Россией и Турцией на продажах марки U.S. Polo Assn. в России не отразились. Напротив, за два года присутствия на российском рынке, бренд U.S. Polo Assn. успел завоевать лояльную аудиторию потребителей. В период охлаждения между двумя странами, снижения поставок обуви марки из Турции в Россию не произошло, и,  тем не менее, представители бренда позаботились о появлении дополнительного канала дистрибуции, из Европы. Сегодня большая половина обувной коллекции марки U.S. Polo Assn. поступает на российский рынок из дистрибьюторского центра Aydinli Group в Италии.

В стратегию развития бренда в России также входит активное освоение онлайн-продаж. - До конца года планируются осуществить запуск официального сайта для дистанционной торговли формата B2B, и переход существующего интернет-магазина бренда к формату трансграничной торговли, когда все товары будут поставляться российским клиентам напрямую из Турции.
На сегодняшний день российская розничная сеть U.S. Polo Assn. Составляет 43 магазина. В США работает более тысячи магазинов марки, и около 400 точек фирменной розницы бренда открыто на территории ряда стран Европы, Азии и Ближнего Востока.
В сентябре в Москве ожидается открытие двух фирменных магазинов  U.S. Polo Assn., международного бренда одежды и обуви стиля…
3.45
5
1
4
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 261

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 268

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 420

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 552

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 591
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу