Soho
UGG® Australia представляет первую капсульную итальянскую коллекцию
23.09.2011 6437

UGG® Australia представляет первую капсульную итальянскую коллекцию

Во флагманском магазине UGG® Australia в ГУМе состоялась презентация UGG® Collection – первой в истории бренда коллекции класса люкс, сделанной итальянскими мастерами вручную. Презентация была похожа на импровизированную fashion-съемку в духе итальянского неореализма: модели уподобились актрисам из фильмов Федерико Феллини.

Коллекция обуви, выполненная из тосканского меха, кожи испанского мериноса и мягкой, выделанной вручную замши, вдохновлена рустикальной роскошью Италии. Названия для линий обуви выбраны соответствующие: Cavalieri – для обуви, вдохновленной итальянскими жокейскими сапогами с крагами, Giorgina – для остромодных ботильонов из меха пони с леопардовым рисунком и отделкой из кожи, Fiorentina – для ботфортов.

«И дизайнеры, и потребители влюблены в высокое итальянское качество и элегантность. Когда мы решили разработать коллекцию высокой моды, Италия была, бесспорно, лучшим местом для поиска вдохновения», - комментирует Леа Ларсон (Leah Larson), вице-президент компании.

Вся обувь новой линии отмечена своеобразным знаком качества – металлическим логотипом UGG® Collection.

История бренда UGG® Australia началась в 1978 году, когда Брайан Смит, серфер из Австралии, привез в Америку обувь, сделанную из овчины. Новый этап в развитии бренда наступил в 1998 году, когда бренд UGG® Australia был куплен американской компанией Deckers и начал свое успешное развитие в США.

Благодаря дальнейшему стремительному развитию бренд UGG® Australia получил в США звание «Бренд года» в 1998 году и занял место рядом с лучшими мировыми брендами класса люкс.

В марте 2010 года бренд UGG® Australia признан брендом года в Великобританиии получил престижную премию Drapers Footwear Awards.

Во флагманском магазине UGG® Australia в ГУМе состоялась презентация UGG® Collection – первой в истории бренда коллекции класса люкс, сделанной итальянскими мастерами…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Итальянская выставка кожи Lineapelle зафиксировала рост посещаемости

100-я  международная выставка кожи, аксессуаров и обувных компонентов, изделий из кожи, одежды и мебели Lineapelle, проходившая в Милане с 20 по 22 сентября в альянсе с миланскими ярмарками моды - Micam, Mipel, TheOneMilano, Simac Tanning…
03.10.2022 171

Выставка обувных комплектующих, материалов и технологий AYSAF пройдет в ноябре в Стамбуле

Организаторы турецкой выставки обувных материалов, компонентов, кожи и технологий AYSAF, которая пройдет в Стамбуле с 16 по 19 ноября, ожидают рост посетителей и экспонентов на 20% и 15% по сравнению с предыдущей выставочной…
03.10.2022 177

Melon Fashion Group расширит ассортиментную матрицу своих брендов

Один из лидеров российского сегмента модной розницы компания Melon Fashion Group, владеющая марками Zarina, beefree, Sela, Love Republic, собирается открыть 250 магазинов на площадях ушедших из России модных брендов. Компания также заявила о…
03.10.2022 184

В Стамбуле проходит 67-я международная выставка обуви Aymod

Вторая по величине в мире международная выставка обуви и аксессуаров Aymod  проходит в Стамбуле с 28 сентября по 1 октября 2022 г. Участие в 67 сессии Aymod принимают  428 компаний. На выставке уже зарегистрировались около 7000…
30.09.2022 321

Wildberries выплатит предпринимателям бонус за рост заказов

Российский онлайн-ретейлер Wildberries проводит программу по сдерживанию роста цен, в рамках которой предприниматели, которые размещают свою продукцию на  онлайн-площадке и предоставляют скидки на свою продукцию получат финансовую…
29.09.2022 352
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу