Rieker
UGG® Australia представляет первую капсульную итальянскую коллекцию
23.09.2011 5840

UGG® Australia представляет первую капсульную итальянскую коллекцию

Во флагманском магазине UGG® Australia в ГУМе состоялась презентация UGG® Collection – первой в истории бренда коллекции класса люкс, сделанной итальянскими мастерами вручную. Презентация была похожа на импровизированную fashion-съемку в духе итальянского неореализма: модели уподобились актрисам из фильмов Федерико Феллини.

Коллекция обуви, выполненная из тосканского меха, кожи испанского мериноса и мягкой, выделанной вручную замши, вдохновлена рустикальной роскошью Италии. Названия для линий обуви выбраны соответствующие: Cavalieri – для обуви, вдохновленной итальянскими жокейскими сапогами с крагами, Giorgina – для остромодных ботильонов из меха пони с леопардовым рисунком и отделкой из кожи, Fiorentina – для ботфортов.

«И дизайнеры, и потребители влюблены в высокое итальянское качество и элегантность. Когда мы решили разработать коллекцию высокой моды, Италия была, бесспорно, лучшим местом для поиска вдохновения», - комментирует Леа Ларсон (Leah Larson), вице-президент компании.

Вся обувь новой линии отмечена своеобразным знаком качества – металлическим логотипом UGG® Collection.

История бренда UGG® Australia началась в 1978 году, когда Брайан Смит, серфер из Австралии, привез в Америку обувь, сделанную из овчины. Новый этап в развитии бренда наступил в 1998 году, когда бренд UGG® Australia был куплен американской компанией Deckers и начал свое успешное развитие в США.

Благодаря дальнейшему стремительному развитию бренд UGG® Australia получил в США звание «Бренд года» в 1998 году и занял место рядом с лучшими мировыми брендами класса люкс.

В марте 2010 года бренд UGG® Australia признан брендом года в Великобританиии получил престижную премию Drapers Footwear Awards.

Во флагманском магазине UGG® Australia в ГУМе состоялась презентация UGG® Collection – первой в истории бренда коллекции класса люкс, сделанной итальянскими мастерами вручную.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Jana выпустил коллекцию обуви из переработанного пластика

В сезоне осень-зима 2020/21 все модели обуви в коллекции немецкого бренда Jana произведены из переработанных пластиковых бутылок, собранных с поверхности океана.
01.04.2020 19

Ozon привлек $150 инвестиций

В первом квартале 2020 года российский онлайн-ретейлер Ozon привлек инвестиций на сумму $150 млн. Финансирование предоставили акционеры компании АФК «Система» и Baring Vostok ($ 100 млн) и американская инвесткомпания Princeville Capital…
01.04.2020 186

Iceberg представил фантастические неоновые кроссовки-«капли»

В весенней коллекции итальянского бренда одежды, обуви и Iceberg появились ультра позитивные неоновые кроссовки, верх которых украшают как бы растекшиеся капли цветного воска.
01.04.2020 231

Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования своих поставщиков

Крупнейший онлайн-ретейлер России Wildberries в партнерстве с банком «Открытие» разработал сервис экспресс-кредитования своих поставщиков в режиме онлайн. Данная инициатива нацелена на оказание поддержки малому и среднему бизнесу в условиях…
31.03.2020 338

Институт моды Франции запустил бесплатный онлайн-курс об основах модного бизнеса

Онлайн-курс Understanding Fashion: From Business to Culture стартовал  30 марта и продлится четыре недели, в неделю по три часа. Пройти курс будет полезно как студентам изучающим маркетинг, так и опытным профессионалам, работающим в…
31.03.2020 575
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу