Rieker
UGG® Australia представляет первую капсульную итальянскую коллекцию
23.09.2011 6063

UGG® Australia представляет первую капсульную итальянскую коллекцию

Во флагманском магазине UGG® Australia в ГУМе состоялась презентация UGG® Collection – первой в истории бренда коллекции класса люкс, сделанной итальянскими мастерами вручную. Презентация была похожа на импровизированную fashion-съемку в духе итальянского неореализма: модели уподобились актрисам из фильмов Федерико Феллини.

Коллекция обуви, выполненная из тосканского меха, кожи испанского мериноса и мягкой, выделанной вручную замши, вдохновлена рустикальной роскошью Италии. Названия для линий обуви выбраны соответствующие: Cavalieri – для обуви, вдохновленной итальянскими жокейскими сапогами с крагами, Giorgina – для остромодных ботильонов из меха пони с леопардовым рисунком и отделкой из кожи, Fiorentina – для ботфортов.

«И дизайнеры, и потребители влюблены в высокое итальянское качество и элегантность. Когда мы решили разработать коллекцию высокой моды, Италия была, бесспорно, лучшим местом для поиска вдохновения», - комментирует Леа Ларсон (Leah Larson), вице-президент компании.

Вся обувь новой линии отмечена своеобразным знаком качества – металлическим логотипом UGG® Collection.

История бренда UGG® Australia началась в 1978 году, когда Брайан Смит, серфер из Австралии, привез в Америку обувь, сделанную из овчины. Новый этап в развитии бренда наступил в 1998 году, когда бренд UGG® Australia был куплен американской компанией Deckers и начал свое успешное развитие в США.

Благодаря дальнейшему стремительному развитию бренд UGG® Australia получил в США звание «Бренд года» в 1998 году и занял место рядом с лучшими мировыми брендами класса люкс.

В марте 2010 года бренд UGG® Australia признан брендом года в Великобританиии получил престижную премию Drapers Footwear Awards.

Во флагманском магазине UGG® Australia в ГУМе состоялась презентация UGG® Collection – первой в истории бренда коллекции класса люкс, сделанной итальянскими мастерами…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021 года. Те участники обувного рынка, которые не успели реализовать немаркированные остатки обуви до 1 июля 2020 года, теперь могут промаркировать их до 1 июня 2021 г., и ввести в оборот до 15…
16.04.2021 109

Stuart Weitzman поддержал выход капсулы эспадрилий рекламной кампанией

Американский бренд обуви Stuart Weitzman запустил рекламную кампанию в продержку выхода новой капсульной коллекции эспадрилий. Кампания носит название «Навстречу солнцу» (STEP INTO THE SUN), ее лицом стала бразильская модель Изабелла Ранжель…
15.04.2021 69

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в…
15.04.2021 150

Выходит коллаборация Reebok и Карди Би

Первая коллаборация спортивного бренда Reebok  и американской хип-хоп исполнительницы Карди Би включает одежду и две пары кроссовок, созданные под вдохновением от эпохи 90-х…
15.04.2021 149

Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Около 400 вакансий будет открыто в ближайшее время в штате российского онлайн-ретейлера Lamoda в связи со стремительным ростом бизнеса, - говорится в официальном пресс-релизе…
14.04.2021 194
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу