Under Armour и Стефен Карри выпустили кроссовки без использования резины Under Armour x Стефен Карри, Curry 8, 13695 руб.
24.12.2020 5853

Under Armour и Стефен Карри выпустили кроссовки без использования резины

Результатом коллаборации бренда высокотехнологичной спортивной экипировки Under Armour и ведущего игрока NBA, трехкратного чемпиона мира по баскетболу Стефена Карри стали новые кроссовки Curry 8, созданные без применения резины. 

Curry 8 созданы с применением технологии UA Flow, которая обеспечивает амортизацию, легкость и маневренность. Амортизационная платформа UA Flow отличается особой цепкостью без ущерба для скорости движения, без проскальзывания, без скрипа на паркете. Дышащий верх с синтетическим покрытием создан специально для дополнительной поддержки.

Это первая модель, произведенная под брендом Curry Brand, который Стефен Карри и Under Armour запустили 1 декабря 2020 года. Так появился именной бренд атлета, под которым будет производиться обувь, экипировка и аксессуары. Часть средств от продажи продукции Curry Brand будет ежегодно направляться на социально значимые проекты. К 2025 году партнеры планируют обустроить как минимум 20 баскетбольных площадок, запустить 125 учебных программ для молодых спортсменов, обучить более 15 000 тренеров и суммарно охватить более 100 000 молодых ребят, увлекающихся баскетболом.

В России кроссовки Curry 8 доступны в черном цвете на сайте Lamoda по цене 13 699 рублей.

Результатом коллаборации бренда высокотехнологичной спортивной экипировки Under Armour и ведущего игрока NBA, трехкратного чемпиона мира по баскетболу Стефена Карри стали новые кроссовки Curry 8,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Post Archive Faction имел большой успех на Pitti Uomo в Милане

Вчера на выставке мужской моды в Милане прошел показ южно-корейского бренда Post Archive Faction (PAF). «Это еще не рождение звезды, но это, безусловно, самый большой успех всех показов этой недели на Pitti Uomo», - пишет Fashion…
20.06.2025 247

Tod’s выпускает второй том книги «Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»

Группа Tod’s опубликовала второй том  книги «Итальянские руки — ремесленные истории из Италии» («Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»).
19.06.2025 309

EKONIKA открыла пятый флагманский магазин в новой дизайн-концепции

Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA  открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина  143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
18.06.2025 330

«Детский мир» дополнил коллекции собственных марок капсулами летних аксессуаров

«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
18.06.2025 367

Семья Боба Марли выпустила коллаборацию с брендом обуви Chaco

Сандалии, которые отражают дух творчества Боба Марли вышли в коллаборации семьи Боба Марли с американским брендом Chaco.
18.06.2025 297
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу