Undercover переосмыслил свою лучшую коллекцию на Неделе моды в Париже Undercover, осень-зима 2025/26
05.03.2025 3044

Undercover переосмыслил свою лучшую коллекцию на Неделе моды в Париже

Японский стритвир бренд Undercover отметил 35-летний юбилей завораживающим показом. Дизайнер бренда Джун Такаши переосмыслил свою коллекцию двадцатилетней давности, с попыткой проследить изменения в дизайне с течением времени. В коллекции он выразил свою любовь к «крестной маме панк-рока» Патти Смит и плюшевым творениям французской художницы Анн-Валери Дюпон.

Как сказал о коллекции сам Такаши: «Дизайн был разработан методом проб и ошибок, основанным на идее того, как бы выглядела Патти Смит, если бы она носила одежду, напоминающую плюшевые игрушки ручной работы».

Мягкие игрушки материализовались в виде пуховиков, из которых вырастали мягкие ноги и морды, что придало новый смысл термину «пальто с плюшевым мишкой», а также на паре эффектных глянцевых пуховых платьев для вечеринок и в дизайне некоторых моделей обуви.

Гости показа были погружены в очень творческую атмосферу, где искусство творило моду. И хочется сделать акцент на обуви новой коллекции Undercover, все что представлено заслуживает внимания – от фантазийной до просто броской и концептуальной.

 


Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале    

Японский стритвир бренд Undercover отметил 35-летний юбилей завораживающим показом. Дизайнер бренда Джун Такаши переосмыслил свою коллекцию двадцатилетней давности, с попыткой проследить изменения в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 144

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 306

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 491

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 517

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 570
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу