Уральцы предпочитают брендированную обувь
16.09.2011 3315

Уральцы предпочитают брендированную обувь

Уральцы предпочитают брендированную обувь. Об этом сообщило большинство респондентов в ходе исследования рынка детской обуви Екатеринбурга, которое провело агентство ExMediа по заказу компании «Мила» - обувь оптом».

Чаще всего выбор останавливается на предложениях среднего ценового сегмента. Так, по известности покупки уже третий год продолжает лидировать «Котофей», за ним следует «Зебра», которая за прошедший год укрепила свои позиции на 10%, в отличие от «Антилопы», занимающей теперь третье место.

Также стоит отметить, что жители уральской столицы все чаще покупают обувь для детей в крупных торговых центрах и интернет-магазинах. За год (август 2011 к августу 2010) доля таких покупок значительно увеличилась. Другими ярко выраженными тенденциями являются увеличение доли верхнего (дорогого) сегмента, рост требовательности покупателей, а также более четкое различение брендов.

«Рынок, наконец, начинает быть брендированным, каждая марка обуви постепенно занимает свою нишу и остается в сознании покупателей. Для сравнения, три года назад, когда мы только начинали эту серию исследований, покупателям было очень сложно самим назвать какие-либо бренды детской обуви, рынок был NoName», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Маркетинговое исследование рынка детской обуви проводилось с применением метода телефонного опроса, в ходе которого  было сделано более 60 тыс. звонков и  свое мнение  выразили 600 жителей Екатеринбурга.

Уральцы предпочитают брендированную обувь. Об этом сообщило большинство респондентов в ходе исследования рынка детской обуви Екатеринбурга, которое провело агентство ExMediа по заказу компании…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Поздравляем с Днем Победы!

80 лет назад советский народ с великой радостью встречал победу над фашистскими захватчиками! Мы помним героический подвиг наших дедов и…
07.05.2025 1332

3G Capital приобретает американского обувного гиганта Skechers

Инвестиционный фонд 3G заключил соглашение о покупке американского производителя кроссовок, одежды и аксессуаров Skechers, третьего по величине бренда обуви в США после Nike и Adidas. Сумма сделки составила $9,42…
07.05.2025 1333

Приглашенным дизайнером Pitti Uomo станет южно-корейский бренд Post Archive Faction

Южно-корейский бренд Post Archive Faction (PAF) станет приглашенным дизайнером на следующей международной выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции. Бренд выступит на Pitti Uomo наравне с почетным гостем Homme Plissé Иссеем Мияке и…
06.05.2025 566

Пожар уничтожил кожевенный завод Ecco в Голландии

Весь комплекс с производственными и складскими помещениями Ecco Leather в Донгене сгорел в результате сильнейшего пожара в ночь с 4 на 5 мая.
06.05.2025 1507

Индия отмечает 25% рост экспорта обуви и изделий из кожи

Индия зафиксировала 25% рост экспорта кожаной, некожаной обуви и изделий из кожи в финансовом 2024/25 году, до $5,7 млрд, отметил Совет по экспорту кожи (Council for Leather Exports (CLE)). Страна рассчитывает, что экспортные…
06.05.2025 1327
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу