Уральцы предпочитают брендированную обувь
16.09.2011 3755

Уральцы предпочитают брендированную обувь

Уральцы предпочитают брендированную обувь. Об этом сообщило большинство респондентов в ходе исследования рынка детской обуви Екатеринбурга, которое провело агентство ExMediа по заказу компании «Мила» - обувь оптом».

Чаще всего выбор останавливается на предложениях среднего ценового сегмента. Так, по известности покупки уже третий год продолжает лидировать «Котофей», за ним следует «Зебра», которая за прошедший год укрепила свои позиции на 10%, в отличие от «Антилопы», занимающей теперь третье место.

Также стоит отметить, что жители уральской столицы все чаще покупают обувь для детей в крупных торговых центрах и интернет-магазинах. За год (август 2011 к августу 2010) доля таких покупок значительно увеличилась. Другими ярко выраженными тенденциями являются увеличение доли верхнего (дорогого) сегмента, рост требовательности покупателей, а также более четкое различение брендов.

«Рынок, наконец, начинает быть брендированным, каждая марка обуви постепенно занимает свою нишу и остается в сознании покупателей. Для сравнения, три года назад, когда мы только начинали эту серию исследований, покупателям было очень сложно самим назвать какие-либо бренды детской обуви, рынок был NoName», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Маркетинговое исследование рынка детской обуви проводилось с применением метода телефонного опроса, в ходе которого  было сделано более 60 тыс. звонков и  свое мнение  выразили 600 жителей Екатеринбурга.

Уральцы предпочитают брендированную обувь. Об этом сообщило большинство респондентов в ходе исследования рынка детской обуви Екатеринбурга, которое провело агентство ExMediа по заказу компании…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 136

Лабубу снова украсил сумки – в коллаборации Moynat x Kasing Lung

Французский бренд сумок и аксессуаров для путешествий Moynat  выпускает яркую коллаборацию с гонконгским художником Касинг Лунгом (Kasing Lung), автором популярного…
01.12.2025 146

В Гонконге отмечается рост розничных продаж

В октябре розничные продажи в Гонконге в стоимостном выражении выросли на 6,9% год к году до 35,2 млрд гонконгских долларов (4,52 млрд долларов США). Рост отмечается с мая 2025 года. В натуральном выражении в октябре розничные продажи…
01.12.2025 190

Dr.Martens открыл двухэтажный флагманский магазин в Лондоне

Новый двухэтажный магазин Dr.Martens  расположился в лондонском Сохо, на Брюэр-стрит. Площадь магазина составляет около 315 кв. м., что делает его крупнейшим в Великобритании торговым пространством…
28.11.2025 617

Шестая Московская неделя моды пройдет в марте 2026 года

Начался прием заявок на участие в шестой Московской неделе моды. Мероприятие пройдет с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». Принять участие в нем могут дизайнеры и бренды одежды, обуви и аксессуаров. Подача заявок открыта…
27.11.2025 770
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу