Уровень юзабилити интернет-магазина влияет на конвертацию посетителя в покупателя
17.08.2015 4621

Уровень юзабилити интернет-магазина влияет на конвертацию посетителя в покупателя

Россияне все больше обращают внимание на простоту и удобство использования сайта интернет-магазина во время покупок. Несмотря на то, что количество онлайн-ритейлеров в России превышает 40 тыс. единиц, не все из них могут похвастаться высоким уровнем юзабилити.

Среди основных параметров, определяющих уровень юзабилити интернет-магазина выделяются качественная визуализация продукта, быстрая загрузка страницы, подробное описание продуктовых характеристик, навигация по рассматриваемым и комплиментарным товарам, проработанный call-to-action («призыв посетителя к действию») и предоставление информации по наличию товара. Также немаловажным показателем юзабилити интернет-магазина является удобство процесса оформления и оплаты заказа.

Руководитель направления B2C компании DPD в России Евгений Данилик рассказал, что «удобство покупки и полнота информации о товаре, условиях оплаты и доставки – значительно влияют на конвертацию посетителя сайта в покупателя. “Наша компания регулярно сталкивается с тем, что из-за неполной, либо искаженной информации об условиях доставки происходит отказ от заказа, либо в момент доставки возникает неловкий момент, когда ожидания покупателя не совпадают с поручением интернет-магазина. Поэтому наши менеджеры мониторят страницы «Корзина», «Доставка» и дают обратную связь нашим клиентам о полноте, корректности предоставленной информации, это положительно сказывается на конечном результате. Яркими примерами являются услуги «примерки товара», выбор «интервала доставки». Покупатель, попробовав услугу примерки, ожидает ее от других интернет-магазинов. Так же бывают случаи, когда покупатель заведомо зная об отсутствии услуги примерки, пытается с курьером на месте «договориться». Ситуация с интервалами доставки так же весьма интересна. В обратной связи от покупателей в топ-3 рекомендаций к улучшению входит «ожидаемость доставки». Клиент уже не готов ожидать курьера целый день, хочет доставку в более короткий интервал времени. Проанализировав 1.366.675 заказов, мы получили следующие цифры, что только по 2,4% заказов интернет-магазины указали интервал доставки отличный от «в течение дня», - сказал Евгений Данилик.

Россияне все больше обращают внимание на простоту и удобство использования сайта интернет-магазина во время…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Тренды обуви и аксессуаров этой осени

Тренды обуви и аксессуаров этой осени: эстетика бохо, низкие кроссовки из 70 гг.,  принт с рисунком змеиной кожи. Такие модные тенденции заметили эксперты американского издания Footwearnews.com, анализируя показы ведущих домов мод сезона…
18.09.2025 130

Выходит коллекция кроссовок New Balance x Stone Island “Ghost”

New Balance объединился с итальянским премиум брендом одежды Stone Island для создания капсульной коллекции кроссовок, созвучной коллекции монохромной одежды Stone Island…
18.09.2025 323

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 201

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 359

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 420
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу