Уровень юзабилити интернет-магазина влияет на конвертацию посетителя в покупателя
17.08.2015 4703

Уровень юзабилити интернет-магазина влияет на конвертацию посетителя в покупателя

Россияне все больше обращают внимание на простоту и удобство использования сайта интернет-магазина во время покупок. Несмотря на то, что количество онлайн-ритейлеров в России превышает 40 тыс. единиц, не все из них могут похвастаться высоким уровнем юзабилити.

Среди основных параметров, определяющих уровень юзабилити интернет-магазина выделяются качественная визуализация продукта, быстрая загрузка страницы, подробное описание продуктовых характеристик, навигация по рассматриваемым и комплиментарным товарам, проработанный call-to-action («призыв посетителя к действию») и предоставление информации по наличию товара. Также немаловажным показателем юзабилити интернет-магазина является удобство процесса оформления и оплаты заказа.

Руководитель направления B2C компании DPD в России Евгений Данилик рассказал, что «удобство покупки и полнота информации о товаре, условиях оплаты и доставки – значительно влияют на конвертацию посетителя сайта в покупателя. “Наша компания регулярно сталкивается с тем, что из-за неполной, либо искаженной информации об условиях доставки происходит отказ от заказа, либо в момент доставки возникает неловкий момент, когда ожидания покупателя не совпадают с поручением интернет-магазина. Поэтому наши менеджеры мониторят страницы «Корзина», «Доставка» и дают обратную связь нашим клиентам о полноте, корректности предоставленной информации, это положительно сказывается на конечном результате. Яркими примерами являются услуги «примерки товара», выбор «интервала доставки». Покупатель, попробовав услугу примерки, ожидает ее от других интернет-магазинов. Так же бывают случаи, когда покупатель заведомо зная об отсутствии услуги примерки, пытается с курьером на месте «договориться». Ситуация с интервалами доставки так же весьма интересна. В обратной связи от покупателей в топ-3 рекомендаций к улучшению входит «ожидаемость доставки». Клиент уже не готов ожидать курьера целый день, хочет доставку в более короткий интервал времени. Проанализировав 1.366.675 заказов, мы получили следующие цифры, что только по 2,4% заказов интернет-магазины указали интервал доставки отличный от «в течение дня», - сказал Евгений Данилик.

Россияне все больше обращают внимание на простоту и удобство использования сайта интернет-магазина во время…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 383

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 398

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 388

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 496

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 938
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу