Уровень юзабилити интернет-магазина влияет на конвертацию посетителя в покупателя
17.08.2015 4756

Уровень юзабилити интернет-магазина влияет на конвертацию посетителя в покупателя

Россияне все больше обращают внимание на простоту и удобство использования сайта интернет-магазина во время покупок. Несмотря на то, что количество онлайн-ритейлеров в России превышает 40 тыс. единиц, не все из них могут похвастаться высоким уровнем юзабилити.

Среди основных параметров, определяющих уровень юзабилити интернет-магазина выделяются качественная визуализация продукта, быстрая загрузка страницы, подробное описание продуктовых характеристик, навигация по рассматриваемым и комплиментарным товарам, проработанный call-to-action («призыв посетителя к действию») и предоставление информации по наличию товара. Также немаловажным показателем юзабилити интернет-магазина является удобство процесса оформления и оплаты заказа.

Руководитель направления B2C компании DPD в России Евгений Данилик рассказал, что «удобство покупки и полнота информации о товаре, условиях оплаты и доставки – значительно влияют на конвертацию посетителя сайта в покупателя. “Наша компания регулярно сталкивается с тем, что из-за неполной, либо искаженной информации об условиях доставки происходит отказ от заказа, либо в момент доставки возникает неловкий момент, когда ожидания покупателя не совпадают с поручением интернет-магазина. Поэтому наши менеджеры мониторят страницы «Корзина», «Доставка» и дают обратную связь нашим клиентам о полноте, корректности предоставленной информации, это положительно сказывается на конечном результате. Яркими примерами являются услуги «примерки товара», выбор «интервала доставки». Покупатель, попробовав услугу примерки, ожидает ее от других интернет-магазинов. Так же бывают случаи, когда покупатель заведомо зная об отсутствии услуги примерки, пытается с курьером на месте «договориться». Ситуация с интервалами доставки так же весьма интересна. В обратной связи от покупателей в топ-3 рекомендаций к улучшению входит «ожидаемость доставки». Клиент уже не готов ожидать курьера целый день, хочет доставку в более короткий интервал времени. Проанализировав 1.366.675 заказов, мы получили следующие цифры, что только по 2,4% заказов интернет-магазины указали интервал доставки отличный от «в течение дня», - сказал Евгений Данилик.

Россияне все больше обращают внимание на простоту и удобство использования сайта интернет-магазина во время…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 348

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 402

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 514

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 651

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 800
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу