Установлен срок по готовности стран ЕАЭС к взаимодействию по маркировке обуви
15.08.2019 2968

Установлен срок по готовности стран ЕАЭС к взаимодействию по маркировке обуви

Совет Евразийской экономической комиссии установил срок по готовности стран к взаимодействию по вопросам маркировки обуви на территории ЕАЭС – 1 января 2020 г., - сообщает ТАСС.

Три страны ЕАЭС уже определились с операторами маркировки – Россия, Белоруссия и Казахстан. Белоруссия внедряет систему маркировки при участии оператора Белбланкавыд, Россия – ЦРПТ, Казахстан – Казахтелеком. Двум оставшимся - Киргизии и Армении необходимо выбрать национального оператора для обеспечения оборота маркированных товаров в срок до 1 марта 2020 г.

При этом до введения с 2021 года единых способов криптографической защиты в государствах используются цифровые способы защиты средств идентификации, установленные национальным законодательством.

Совет Евразийской экономической комиссии установил срок по готовности стран к взаимодействию по вопросам маркировки обуви на территории ЕАЭС – 1 января 2020 г., - сообщает…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 225

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 331

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 279

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 274

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 512
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу