Увеличение оборота Wortmann в первом полугодии составило 10,5 %
29.03.2012 4320

Увеличение оборота Wortmann в первом полугодии составило 10,5 %

В первом полугодии (сезон осень-зима 2011 г. с 1 июня по 30 ноября) текущего финансового года 2011/12 (по состоянию на 31.05.) группа компаний Wortmann увеличила свой оборот до 503,1 млн евро. В предыдущем году оборот составил 455,3 млн евро. Это соответствует росту в размере 10,5 %. 

Исходя из поступивших на данный момент заказов, группа компаний рассчитывает достигнуть общего консолидированного оборота в размере более 995 млн евро. В предыдущем году годовой оборот компании составил 957,7 млн евро. Ожидаемая экспортная квота увеличится до 54 % (в предыдущем году она составила 52,7 %). 

Portrait_Wortmann_Illers.jpg

На экспортных рынках успешного развития достигли, в первую очередь, Россия, где компания Wortmann представлена собственными дочерними предприятиями по сбыту продукции, и Франция. В то время как немецкий рынок продолжает улучшать свои показатели, в Великобритании и Ирландии были отмечены легкие потери. По предварительным прогнозам в текущем финансовом году частное азиатское представительство Novi Footwear ожидает более низких по сравнению с предыдущим годом показателей оборота. 

Из-за большого наличия товара в розничной торговле на момент начавшихся продаж коллекции на грядущий осенне-зимний сезон 2012/13 гг. в главном представительстве компании в г. Детмольд, в частности, и на обувном рынке, в целом, ожидается спад роста.

Pressbild-Tamaris_HW2012.jpg

Обувь компании Wortmann успешно продается более чем в 15 000 обувных магазинах, находящихся более чем в 70 странах мира.

Tamaris – ведущий бренд группы компаний Wortmann, продолжает свой путь к поставленной себе цели: утвердиться в качестве бренда № 1 в Европе. Рекордный рекламный бюджет в размере 100 миллионов евро, выделенный на последующие четыре года, должен способствовать более быстрому достижению этой цели. Помимо Германии, основными рынками, на которых будут развёрнуты масштабные рекламные компании, станут Франция и страны Бенилюкса, а также Польша и Скандинавские страны. В начале мая популярный немецкий глянц Brigitte опубликует последний рейтинг результатов коммуникационного анализа с актуальными маркетинговыми показателями степени узнаваемости бренда. В предыдущем «рейтинге узнаваемости», опубликованном два года назад, бренд Tamaris достиг 51 %. В актуальном рейтинге в главном представительстве компании в г. Детмольд ожидают увеличение показателя узнаваемости бренда до более 60 %. В сфере системного партнёрства топ-бренд группы компаний Wortmann Tamaris тоже по-прежнему сохраняет потенциал роста. На данный момент существует 685 торговых площадей (в предыдущем году их количество составляло 454). Из них 210 представляют собой монобрендовые магазины, а 475 – брендированные зоны.

Производя уже 31 млн пар обуви для фэшн-сегмента, а также около 27 миллионов пар обуви для стандартного сегмента, группа компаний Wortmann является крупнейшим в Европе предприятием по производству и сбыту обуви. По производству модельной женской обуви немецкий производитель является лидером европейского рынка. Помимо основного бренда Tamaris, группа компаний представлена в Европе такими марками, как Marco Tozzi, Caprice, Jana и s.Oliver-shoes. В Азии производителю Wortmann принадлежит Novi Footwear Fareast Ltd. Wortmann имеет 8 представительств в Европе и 11 в странах Азии. В компании работает более 1021 сотрудника по всему миру (в предыдущем году количество сотрудников составляло 930), из них 582 – в Европе (прирост в размере 12%). Более 30 000 рабочих по всему миру занимаются производством обуви для группы компаний из немецкого города Детмольд.
В первом полугодии (сезон осень-зима 2011 г. с 1 июня по 30 ноября) текущего финансового года 2011/12 (по состоянию на 31.05.) группа компаний Wortmann увеличила свой оборот до 503,1…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Тренды обуви и аксессуаров этой осени

Тренды обуви и аксессуаров этой осени: эстетика бохо, низкие кроссовки из 70 гг.,  принт с рисунком змеиной кожи. Такие модные тенденции заметили эксперты американского издания Footwearnews.com, анализируя показы ведущих домов мод сезона…
18.09.2025 156

Выходит коллекция кроссовок New Balance x Stone Island “Ghost”

New Balance объединился с итальянским премиум брендом одежды Stone Island для создания капсульной коллекции кроссовок, созвучной коллекции монохромной одежды Stone Island…
18.09.2025 361

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 217

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 379

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 453
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу