В “Авиапарке” открылся интерактивный магазин  Adidas
07.08.2015 17726

В “Авиапарке” открылся интерактивный магазин Adidas

В самом большом торговом центре Европы “Авиапарк”, расположенном в Москве, открылся интерактивный магазин спортивного бренда Adidas под названием HomeCourt. Новый формат магазина позволяет перейти на новый уровень коммуникации со своим потребителем – retailtainment. Магазин не просто продает, он общается, рассказывает, обучает и приглашает заняться спортом.

Магазин adidas HomeCourt занимает площадь в 1634 кв. метров и располагается на третьем уровне торгового центра в зоне Sport & Fashion.

Пространство наполнено «музыкой спорта» - шумом трибун, голосами комментаторов с крупнейших спортивных событий, возгласами болельщиков и т.д.

Каждая торговая зона в магазине стилизована и интерактивна. Например, обувной модельный ряд adidas Performance представлен зоной ShoeBase, которая знакомит покупателя с новыми разработками и технологиями, применяющимися производителем, а также позволяет сыграть в различные игры. Помимо этого, в зоне чиллаута каждый может зарядить телефон, отдохнуть, скачать музыку и посмотреть лучшие рекламные ролики Adidas.

Таким образом, на сегодняшний день “Авиапарк” предлагает лучший в Москве выбор магазинов всё «для спорта и активного отдыха». В первых числах сентября запланировано открытие adidas Originals.

В самом большом торговом центре Европы “Авиапарк”, расположенном в Москве, открылся интерактивный магазин спортивного бренда Adidas под названием…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 279

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 284

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 441

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 571

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 613
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу