В “Авиапарке” открылся интерактивный магазин  Adidas
07.08.2015 17795

В “Авиапарке” открылся интерактивный магазин Adidas

В самом большом торговом центре Европы “Авиапарк”, расположенном в Москве, открылся интерактивный магазин спортивного бренда Adidas под названием HomeCourt. Новый формат магазина позволяет перейти на новый уровень коммуникации со своим потребителем – retailtainment. Магазин не просто продает, он общается, рассказывает, обучает и приглашает заняться спортом.

Магазин adidas HomeCourt занимает площадь в 1634 кв. метров и располагается на третьем уровне торгового центра в зоне Sport & Fashion.

Пространство наполнено «музыкой спорта» - шумом трибун, голосами комментаторов с крупнейших спортивных событий, возгласами болельщиков и т.д.

Каждая торговая зона в магазине стилизована и интерактивна. Например, обувной модельный ряд adidas Performance представлен зоной ShoeBase, которая знакомит покупателя с новыми разработками и технологиями, применяющимися производителем, а также позволяет сыграть в различные игры. Помимо этого, в зоне чиллаута каждый может зарядить телефон, отдохнуть, скачать музыку и посмотреть лучшие рекламные ролики Adidas.

Таким образом, на сегодняшний день “Авиапарк” предлагает лучший в Москве выбор магазинов всё «для спорта и активного отдыха». В первых числах сентября запланировано открытие adidas Originals.

В самом большом торговом центре Европы “Авиапарк”, расположенном в Москве, открылся интерактивный магазин спортивного бренда Adidas под названием…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 56

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 247

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 397

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 572

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 603
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу