В CORSOCOMO стартовала акция SUMMER TIME
08.06.2011 12086

В CORSOCOMO стартовала акция SUMMER TIME

Компания CORSOCOMO в низкий летний сезон решила увеличить продажи и лояльность клиентов с помощью btl.

С 4 июня по 1 августа все покупатели CORSOCOMO могут принять участие в специальной акции SUMMER TIME и выиграть сертификат на сумму 30 000 рублей. Для участия в конкурсе необходимо совершить покупку на сумму от 2000 рублей и сделать в магазине свою фотографию, которая будет размещена на сайте компании. Победитель будет определен путем открытого голосования посетителей интернет-портала и получит сертификат на покупку обуви и аксессуаров в магазинах CORSOCOMO на сумму 30 000 рублей.

В это же время для держателей карт CORSOCOMO будет проходить специальная акция TRAVEL. Самый активный участник, совершивший в период проведения акции покупок на максимальную сумму, получит возможность отправиться в незабываемое недельное путешествие на двоих на Лазурный Берег Франции. Минимальная сумма покупки для участия в этом конкурсе – 3000 рублей.

Подведение результатов и оглашение имен победителей состоится 10 августа 2011 года на сайте CORSOCOMO.

Компания CORSOCOMO в низкий летний сезон решила увеличить продажи и лояльность клиентов с помощью btl.  
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 100

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 131

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 571

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 575

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 716
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу