Rieker
В Екатеринбурге открылся третий фирменный магазин «Котофей»
12.09.2011 2527

В Екатеринбурге открылся третий фирменный магазин «Котофей»

3 сентября компания «Мир детской обуви» открыла третий в уральской столице фирменный магазин «Котофей». Он расположился в ТЦ «Мегаполис».

«Раньше покупатели посещали наши магазины в обувь-маркете «ПарАход» и ТРЦ «Екатерининский», но не всем это было удобно. С открытием нового магазина мы стали еще ближе к клиенту», - сообщил Игорь Дедюхин, управляющий ФМ «Котофей» в Екатеринбурге.

В ТЦ «Мегаполис» на момент открытия «Котофея» уже был представлен фирменный магазин «Антилопа». Обе марки являются наиболее востребованными среди уральских потребителей, а также лидерами по производству качественной детской обуви. Однако управляющие магазинов не боятся конкуренции, напротив, они уверены, что данный тандем способен прилечь больше покупателей, тем более других фирменных магазинов детской обуви в «Мегаполисе» нет.

Управляющий ФМ «Антилопа» Евгений Килинин, имеющий опыт продаж в ТЦ «Мегаполис», заметил, что открытие фирменного магазина – это плюс. «Клиент, как у «Антилопы», так и у «Котофея» свой. Многие покупатели у нас спрашивают: «А есть «Котофей»?», и уходят, получив отрицательный ответ. Теперь этого не будет, так как покупатель сможет выбирать здесь и сейчас», - продолжает Евгений.

«Когда магазин один, он не успевает обслуживать всех желающих. В этом плане, думаю, мы будем работать в паре», – отмечает Игорь Дедюхин, управляющий ФМ «Котофей».

Открытие магазина было приурочено к началу нового учебного года. В честь этого «Котофей» до конца сентября проводит акцию - каждому покупателю предоставляется скидка в размере 5% на любую покупку.

3 сентября компания «Мир детской обуви» открыла третий в уральской столице фирменный магазин «Котофей». Он расположился в ТЦ…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Fashion Tech Day: эксперты рынка обсудили актуальные тренды и модели развития

Новые бизнес-модели, онлайн-продажи, маркетплейсы и потребители - это и многое другое обсуждали эксперты на Fashion Tech Day в рамках New Retail Forum 10 сентября на территории Технопарка…
17.09.2021 139

Teva выпустил коллаборацию с носочным брендом Stance

Два американских бренда  - сандалий Teva  и носков Stance – объединились для создания уникального сэта в концепции ответственного развития. Вошедшие в коллекцию сандалии Teva Hurricane XLT2 и носки Stance performance adventure…
17.09.2021 169

Prada представит коллекцию весна 2022 в шоу в Милане и в Шанхае одновременно

Prada возвращается к традиционному формату дефиле, но не хочет отказываться от преимуществ онлайн-трансляции. В этой связи коллекции люксового бренда сезона весна-лето 2022 будет продемонстрирована одновременно в Милане и в…
17.09.2021 173

Wildberries построит распределительные центры в Тульской и Самарской областях

Российский онлайн-ретейлер Wildberries инвестирует свыше 30 млрд рублей в строительство двух крупных региональных складов, которые появятся в Тулькой и…
16.09.2021 142

Ключевыми моделями Proenza Schouler весна-лето 2022 стали видоизменненные лоферы и «биркенштоки»

Proenza Schouler представила новую коллекцию весна-лето 2022 на проходящей c 8 по 12 сентября Неделе моды в Нью-Йорке. Главными моделями обуви коллекции стали лоферы с расширенной подошвой и открытые сандалии на платформе, которые можно назвать…
16.09.2021 217
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу