Rieker
В Екатеринбурге открылся третий фирменный магазин «Котофей»
12.09.2011 2610

В Екатеринбурге открылся третий фирменный магазин «Котофей»

3 сентября компания «Мир детской обуви» открыла третий в уральской столице фирменный магазин «Котофей». Он расположился в ТЦ «Мегаполис».

«Раньше покупатели посещали наши магазины в обувь-маркете «ПарАход» и ТРЦ «Екатерининский», но не всем это было удобно. С открытием нового магазина мы стали еще ближе к клиенту», - сообщил Игорь Дедюхин, управляющий ФМ «Котофей» в Екатеринбурге.

В ТЦ «Мегаполис» на момент открытия «Котофея» уже был представлен фирменный магазин «Антилопа». Обе марки являются наиболее востребованными среди уральских потребителей, а также лидерами по производству качественной детской обуви. Однако управляющие магазинов не боятся конкуренции, напротив, они уверены, что данный тандем способен прилечь больше покупателей, тем более других фирменных магазинов детской обуви в «Мегаполисе» нет.

Управляющий ФМ «Антилопа» Евгений Килинин, имеющий опыт продаж в ТЦ «Мегаполис», заметил, что открытие фирменного магазина – это плюс. «Клиент, как у «Антилопы», так и у «Котофея» свой. Многие покупатели у нас спрашивают: «А есть «Котофей»?», и уходят, получив отрицательный ответ. Теперь этого не будет, так как покупатель сможет выбирать здесь и сейчас», - продолжает Евгений.

«Когда магазин один, он не успевает обслуживать всех желающих. В этом плане, думаю, мы будем работать в паре», – отмечает Игорь Дедюхин, управляющий ФМ «Котофей».

Открытие магазина было приурочено к началу нового учебного года. В честь этого «Котофей» до конца сентября проводит акцию - каждому покупателю предоставляется скидка в размере 5% на любую покупку.

3 сентября компания «Мир детской обуви» открыла третий в уральской столице фирменный магазин «Котофей». Он расположился в ТЦ…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 183
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу