В Екатеринбурге завершилась презентация обуви ТМ «Спартак»
10.11.2011 3703

В Екатеринбурге завершилась презентация обуви ТМ «Спартак»

Компания «Мила» - обувь оптом» подвела итоги презентации обуви торговой марки «Спартак». Результаты презентации оказались невысокими, но вполне ожидаемыми, так как ТМ «Спартак» впервые представляла весенне-летнюю коллекцию в Екатеринбурге. «Такой итог мы прогнозировали. Сейчас важно, чтобы клиенты «Милы» познакомились с торговой маркой, оценили модельный ряд и качество обуви. Тем более, что в настоящее время мы делам акцент на зимней коллекции, поэтому сезон «весна-лето» становится менее приоритетным», - сообщила начальник отдела регионального развития обувной фабрики «Спартак» Елена Ахмерова.

«Не смотря на небольшой успех прошедшей презентации, мы намерены продолжать сотрудничество со «Спартаком», так как эта марка имеет высокий потенциал, а фабрика является стратегическим партнером «Милы», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Напомним, что история сотрудничества казанской обувной фабрики «Спартак» и уральского оптовика началась в июле 2011 года и данная презентация стала второй по счету, поэтому можно говорить о том, что покупатели пока только присматриваются к ассортименту.

Компания «Мила» - обувь оптом» подвела итоги презентации обуви торговой марки «Спартак».
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 256

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 280

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 281

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 391

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 806
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу