Rieker
В Германии появился новый тренд – босоногое движение
13.01.2012 1924

В Германии появился новый тренд – босоногое движение

Все больше жителей Европы предпочитают босой образ жизни, и виноват в этом совсем не финансовый кризис, причина всему – барефут-движение (от английского barefoot - босоногий, немецкий вариант – barfuss). Веяние моды или стремление почувствовать себя более свободным? Как бы то ни было, но босяцкий образ жизни набирает обороты. Европейцев, сверкающих голыми пятками, можно встретить даже на платформе Кельнского вокзала в час-пик.

Барефутеры условно подразделяются на три группы: тех, кто изредка снимает обувь для коротких прогулок; любителей утренних пробежек без кроссовок; а также экстремалов, которые не только ежедневно отмеряют километры босыми ногами, но и совершают марш-броски на длинные дистанции.

35-летний житель Дрездена Йоханнес Хакер (Johannes Hacker) месяц назад отпраздновал значимую для себя дату: уже год он регулярно совершает утренние и вечерние пробежки без кроссовок. «Даже не знаю, как это назвать: день рождения или день босячества (Birthday или Baresday)», - шутит он. К подобным занятиям спортом его подтолкнуло обыкновенное любопытство. Ознакомившись с исследованиями ученых-биологов о пользе бега босиком, Йоханнес решил проверить факты на собственном опыте и… сразу же заработал раздражение стоп.

«Самая большая ошибка новичков – нетерпеливость. Когда ты пробежал первый километр, остановиться уже очень сложно! Советую начинать понемногу, делать короткие шаги, следить за своими движениями, мускулами, связками, слушать свое тело. Это можно сравнить с игрой на музыкальном инструменте: теория важна, но действительно помогает только практика», - советует он.

Сегодня Йоханнес Хакер – активный участник немецкого отделения международного Общества босых бегунов (Barefoot Runners Society). Со своими единомышленниками он совершает пробежки по городу и готовится принять участие в Берлинском марафоне в следующем году. Сторонники босого бега часто приводят в пример двукратного олимпийского чемпиона Бикилу Абебе, который босиком успешно преодолел марафонскую дистанцию в 1960 году. «Я хочу популяризировать барефут-движение в Германии, - с энтузиазмом говорит Йоханнес. – К сожалению, люди зачастую слишком консервативны в своих привычках, или просто-напросто боятся». Хотя, по его словам, скинуть обувь и побежать может каждый. Исключений по медицинским показаниям очень мало. Главное – чтобы дорожки были безопасными.

В 1992 году в земле Рейнланд-Пфальц появился первый парк для босых прогулок. Сегодня по всей Германии их уже несколько десятков. Сюда приезжают целыми семьями, чтобы голыми ступнями пройтись по камням, траве, воде и глине. Длина тропинок может достигать пяти километров. Гарантированная безопасность и целая палитра ощущений – причина популярности подобных парков. Число посетителей измеряется десятками тысяч в год. Врачи соглашаются, что такой естественный массаж стоп помогает укрепить здоровье, а пятнадцатиминутной разогревающей прогулки босиком по лужайке достаточно для того, чтобы ночью ногам было тепло.

Под желания покупателей подстраиваются и производители обуви. Новый тренд – так называемые «минималистичные» пятипалые кроссовки для бега (minimalistische Laufschuhen). Сделанная из гибкого и легкого материала, эта обувь с одной стороны защищает спортсмена от порезов и травм, а с другой – дает ощущение передвижения босиком. Об этом пишет сайт w-wdorld.de
Все больше жителей Европы предпочитают босой образ жизни, и виноват в этом совсем не финансовый кризис, причина всему – барефут-движение (от английского barefoot - босоногий, немецкий…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 25

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 146

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 160

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 94

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 775
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу