Rieker
В Греции разоряются бренды
22.07.2011 2488

В Греции разоряются бренды

Под тяжестью экономического кризиса и огромных проблем ликвидности день за днем в Греции рушатся компании, пишет «Иммигрант-пресс».

В первую очередь страдает мелкий и средний бизнес, но не составляют исключения и известные бренды. Компания Lakis Gavalas, принадлежащая известнейшему греческому модельеру Лакису Гаваласу, несколько недель назад, в соответствии с Кодексом законов о банкротстве, обратилась к защите по статье 99, чтобы суметь управлять своими долгами перед кредиторами. Резкое падение розничных продаж одежды и обуви и плохое управление финансами считаются основными причинами, которые привели известного модельера к такому развитию событий – факт, который произвел впечатление на греков: если банкрот – Гавалас, что говорить об остальных?!

Компанией Lakis Gavalas S.A. занялось министерство экономики, отдел экономических преступлений: долги компании по займам составляют 17,37 млн евро, а обязательства по общим выплатам государству – 94,3 млн евро.

К защите по статье 99 обратилась также компания – пионер продаж через Интернет – e-shop.gr. Та же участь постигла известнейшие и популярные компании по продаже одежды и обуви  Ridenco Commercial, Timberland, Nautica. В соответствии с состоянием рынка, ситуация будет ухудшаться, если в кратчайшие сроки не будет устранена проблема с ликвидностью.

Под тяжестью экономического кризиса и огромных проблем ликвидности день за днем в Греции рушатся компании, пишет…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 182
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу