В ходе нынешнего кризиса россияне меньше экономят на одежде
04.12.2014 2662

В ходе нынешнего кризиса россияне меньше экономят на одежде

Холдинг «Ромир» провел исследование, в ходе которого выяснилось, что россияне пока не слишком экономят на одежде.

Сократилось число тех, кому приходится из-за роста цен реже покупать одежду и меньше тратить на развлечения. Два года назад число россиян, готовых отказаться от дорогостоящей покупки, было выше – 27% опрошенных, сегодня лишь 19% готовы отказать себе в этом удовольствии. В 2014 году такой ответ дали 17% респондентов, в 2012 – 23%. При этом экономить на одежде и развлечениях чаще приходится жителям небольших городов с населением 100-500 тыс. человек.

Причем чаще, чем в среднем по выборке отказываться от крупных покупок в целях экономии приходится респондентам в возрасте 25-34 лет – в этой возрастной группе такой ответ был получен в каждом четвертом случае (26%).Представители этой же возрастной группы также чаще говорили о том, что им приходится отказываться от покупок одежды и трат на развлечения.

Холдинг «Ромир» провел исследование, в ходе которого выяснилось, что россияне пока не слишком экономят на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 177

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 356

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1491

Выставка “Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto” добралась до Шанхая

Масштабная ретроспектива творчества французского модельера Габриэль Шанель проходит в Шанхае. Выставка разместилась в пространстве бывшей шанхайской электростанции. Шанхай - четвертый город в мировом турне выставки, экспозиция которой включает более…
16.07.2024 1390

Белла Хадид стала лицом новой кампании Adidas Originals

Американская супермодель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Adidas Originals, посвященной кроссовкам SL «Super Light» 72. Немецкий спортивный гигант выводит на первый план кроссовки, которые, были выпущены летом 1972 года, в пяти…
15.07.2024 1572
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу