Rieker
В молле Vegas теперь представлены бренды Forever 18, Adidas, Timberland, Wolford, DKNY Jeans, Chevignon
20.07.2011 3093

В молле Vegas теперь представлены бренды Forever 18, Adidas, Timberland, Wolford, DKNY Jeans, Chevignon

В молле Vegas сезон открытий. Как сообщает компания, теперь здесь представлены бренды Adidas Originals, Rockport, Chevignon, магазины женской одежды и обуви Naf Naf, InCity, Climona и Centro.

Среди ближайших открытий Vegas – Adidas, Adidas NEO, Reebok, бутик женского белья и одежды Wolford, DKNY Jeans, магазины легендарной марки Timberland и всемирно известного New Balance, и впервые в Москве - Forever 18 и бутик Филиппа Киркорова Phill For You.

Первый в Москве магазин всемирно известной немецкой марки Forever 18 откроется в Vegas уже в конце июля. Один из ведущих в сегменте рынка хай-стрит моды Forever 18 предлагает независимый стиль для девушек в возрасте от 15 до 26. Футболки, джинсы, толстовки – коллекции будут обновляться несколько раз в месяц.

Новая линия Adidas NEO, которая появится в Vegas в конце июля, создает яркие модели, смешивая  спортивный стиль с высокой модой. Монобренд модного Дома Donna Karan DKNY Jeans,  один из культовых и ключевых игроков denim-индустрии, придет в молл в сентябре.

В молле Vegas сезон открытий. Как сообщает компания, теперь здесь представлены бренды Adidas Originals, Rockport, Chevignon, магазины женской одежды и обуви Naf Naf, InCity, Climona и…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 147

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 163

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 165

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 172

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 188
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу