В Москве откроется первый центр шоу-румов
26.02.2014 3372

В Москве откроется первый центр шоу-румов

Компания Afi Development во время выставки Collection Premiere Moscow представила проект Expolon — центр модных шоу-румов площадью 110 тысяч кв.м. Он расположен в Москве рядом со станцией метро «Выхино» и откроется осенью. 

По словам представителей проекта, российский рынок уже вышел из фазы стихийности и нуждается в современном центре дистрибьюции для компаний модного сегмента. По примеру подобных комплексов в Германии, США, Голландии и Бельгии российский Expolon должен стать для модных компаний постоянной площадкой для презентации коллекций и общения с клиентами, а также совместить в себе склад, офис и сервисный центр. Комплекс будет состоять из 9 этажей: 1-3 этажи займут шоу-румы компаний одежды, 5-6 этажи — шоу-румы производителей обуви, сумок и аксессуаров, на 7-м этаже разместятся шоу-румы детской одежды, на 8-м — меховой и верхней одежды, а первый, четвертый и девятый этаж будут отданы под выставочные площадки, зоны для модных показов, переговорные и офисы. Помимо этого в комплексе запланирован гостиничный блок и такие предприятия обслуживания как рестораны, химчистки, нотариальная контора, полиграфический центр, салон красоты, фитнес-центр, а также парковка на 1900 машиномест, сервис аренды автомобилей и другие полезные услуги. Стоимость арендной ставки составляет от 500 долларов в год, а базовый пакет дополнительных услуг стоимостью от 400 долларов включает в себя пользование инфраструктурой, информационную и маркетинговую поддержку. 

Девелоперы Expolon позиционируют проект не только как галерею шоу-румов, но и как многофункциональный модный центр, который будет оказывать производителям и байерам полный спектр услуг посредством аутсорсинговых компаний, специализирующихся на логистике, финансам, франчайзинге, маркетинге, мерчандайзинге и другим сферам модного бизнеса. Проект будет поддерживаться единым онлайн-каталогом всех компаний-арендаторов Expolon и обширной рекламной кампанией по всем отраслевым каналам. Как отметил стратегический директор проекта Expolon Петр Казорин, центр шоу-румов сможет предоставить площадь для 501 бренда, и на данный момент существует лист ожидания. Однако девелоперы оставляют за собой право тщательно отбирать арендаторов: представлять свои коллекции в Expolon смогут только модные бренды среднего и средневысокого сегмента, что необходимо для создания интересного для посетителей пространства.
Компания Afi Development во время выставки Collection Premiere Moscow представила проект Expolon — центр модных шоу-румов площадью 110 тысяч кв.м. Он расположен в Москве рядом со станцией метро…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 385

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 388

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 534

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 677

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 717
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу