В Москве открылся четвертый магазин Caprice
17.07.2013 4426

В Москве открылся четвертый магазин Caprice

17 июля на Ленинградском проспекте в двух шагах от метро «Сокол» торжественно открылся фирменный магазин Caprice. Он стал четвертым магазином немецкого бренда в Москве. Владелец магазина — Анатолий Левшин, предприниматель с двадцатилетним опытом работы и один из людей, стоявших у истоков некогда популярной обувной сети «КС».

Открытие привлекло множество посетителей, которые быстро превращались в покупателей не без помощи акции «вторая пара бесплатно» и личного участия владельца магазина. Помимо магазина на Соколе Анатолий Левшин управляет тремя другими фирменными салонами Caprice, расположенными на Ломоносовском проспекте, в ТЦ «Семеновский» и ТЦ «Трамплин». Во всех салонах обувь Caprice составляет не менее 50% ассортимента, а остальную обувь Анатолий Левшин отбирает из коллекций таких брендов как Ara, Lloyd, Pikolinos, Unisa, Rieker, Alpina, Moda di Fausto и Vito della Mora. В планах предпринимателя до Нового года — запустить еще один магазин, местоположение которого пока сохраняется в тайне. О том, какие правила бизнеса помогают Анатолию Левшину успешно руководить фирменными магазинами немецкого бренда, читайте в августе в новом номере 109 журнала Shoes Report.

17 июля на Ленинградском проспекте в двух шагах от метро «Сокол» торжественно открылся фирменный магазин Caprice. Он стал четвертым магазином немецкого бренда в Москве. Владелец магазина — Анатолий…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 378

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 378

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 526

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 670

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 709
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу