В Москве открылся четвертый магазин Caprice
17.07.2013 4436

В Москве открылся четвертый магазин Caprice

17 июля на Ленинградском проспекте в двух шагах от метро «Сокол» торжественно открылся фирменный магазин Caprice. Он стал четвертым магазином немецкого бренда в Москве. Владелец магазина — Анатолий Левшин, предприниматель с двадцатилетним опытом работы и один из людей, стоявших у истоков некогда популярной обувной сети «КС».

Открытие привлекло множество посетителей, которые быстро превращались в покупателей не без помощи акции «вторая пара бесплатно» и личного участия владельца магазина. Помимо магазина на Соколе Анатолий Левшин управляет тремя другими фирменными салонами Caprice, расположенными на Ломоносовском проспекте, в ТЦ «Семеновский» и ТЦ «Трамплин». Во всех салонах обувь Caprice составляет не менее 50% ассортимента, а остальную обувь Анатолий Левшин отбирает из коллекций таких брендов как Ara, Lloyd, Pikolinos, Unisa, Rieker, Alpina, Moda di Fausto и Vito della Mora. В планах предпринимателя до Нового года — запустить еще один магазин, местоположение которого пока сохраняется в тайне. О том, какие правила бизнеса помогают Анатолию Левшину успешно руководить фирменными магазинами немецкого бренда, читайте в августе в новом номере 109 журнала Shoes Report.

17 июля на Ленинградском проспекте в двух шагах от метро «Сокол» торжественно открылся фирменный магазин Caprice. Он стал четвертым магазином немецкого бренда в Москве. Владелец магазина — Анатолий…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 178

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 183

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 214

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 437

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 422
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу