В Москве открылся первый магазин P.Cont
01.04.2011 6603

В Москве открылся первый магазин P.Cont

Первый фирменный магазин обуви P.Cont открылся 26 марта в торговом центре «Глобал сити» (Москва).

Торговая марка P.Cont была создана как самостоятельный коммерческий проект компании Paolo Conte. В компании подчеркивают, что марка никак не пересекается с линиями других обувных брендов. Напомним, что первая коллекция марки P.Cont была представлена еще на международной выставке «МОСШУЗ – 2008».

Над созданием марки P.Cont работала специально приглашенная группа дизайнеров. В основу концепции были заложены принципы абсолютной практичности – модная обувь должна быть комфортной, практичной, доступной. Марка ориентирована на сегмент рынка – massmarket.

Сегодня фирменные магазины марки открыты в Балаково, Вологде, Воронеже, Екатеринбурге, Красноярске, Махачкале, Москве, Нижнем Новгороде, Перми, Петрозаводске,Туле и Уфе.

Paolo Conte – это группа компаний, которая занимается производством и реализацией модной обуви, одежды и аксессуаров в России и странах ближнего зарубежья под марками Paolo Conte, Paolo Conte fashion, P.Cont по четырем каналам сбыта: франчайзинговая сеть монобрендовых магазинов, розничная сеть фирменных магазинов, оптовое направление и сеть дисконтных розничных магазинов для двух ценовых сегментов рынка. Компания входит в пятерку лидеров по производству и продаже модельной обуви на рынке России. 

Первый фирменный магазин обуви P.Cont открылся 26 марта в торговом центре «Глобал сити» (Москва). Торговая марка P.Cont была создана как самостоятельный коммерческий проект…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 224

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 226

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 392

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 517

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 550
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу