В Москве открылся первый монобрендовый магазин Miu Miu
17.07.2011 6717

В Москве открылся первый монобрендовый магазин Miu Miu

В столице открылся первый монобрендовый магазин Miu Miu. Бутик на Столешниковом переулке и занял два этажа. В бутике представлены одежда, обувь, сумки, аксессуары и украшения итальянского бренда.
 
Основным цветом интерьера выбран золотой, в который покрасили и мебель, и витрины. На этом фоне расположились одежда, обувь, сумки, аксессуары и украшения Miu Miu, пишет сайт stylenews.

Miu Miu – достаточно молодой бренд, который появился всего лишь в 1992 году. Однако, за его успехом и популярностью стоит вся мощь и традиции такого бренда как Prada и талант его создателей. Идея создания бренда Miu Miu принадлежит Миучче Прада, эта марка прекрасно дополняет известную, ставшую уже культовой марку Prada. Одежда марки Miu Miu более демократична по цене и дизайну, чем вещи Prada и рассчитана на более молодую аудиторию.
 
Для этой марки характерна некоторая винтажность. Чистота линий, простота кроя, оригинальность и сдержанность – всё это отличительные черты марки Miu Miu. Богемный стиль является одним из любимых стилей дизайнеров Miu Miu.

В столице открылся первый монобрендовый магазин Miu Miu.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 29

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 548

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 544

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 691

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 840
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу