В Москве открылся шоу-рум Maians
12.09.2014 8231

В Москве открылся шоу-рум Maians

В Москве на территории Дизайн-завода Flacon открылся шоу-рум испанской марки обуви Maians в стиле smart casual.

Обувь Maians производится вручную, и только в Испании. Для производства используются органические материалы: верх обуви сделан из качественного хлопка или замши, а подошва из вулканизированного каучука. При производстве подошвы методом вулканизации образуется самое прочное крепление верха обуви с подошвой. Нарочито винтажный и вместе с тем современный стиль Maians по достоинству оценили почти во всем Мире.Магазины бренда представлены более чем в 20 странах Европы, Америке и Азии. Стильная и комфортная и качественная марка выпускает три линейки Maians, Maians Sport и M by Maians в которую входят дезерты, мокасины, топсайдеры, кеды, кроссовки, слиперы, балетки, ботинки, сандалии и другую комфортную обувь.

Официальный представитель и эксклюзивный дистрибьютор Maians в России - компания Maians Russia (ООО "Абудаби").

В Москве на территории Дизайн-завода Flacon открылся шоу-рум испанской марки обуви Maians в стиле smart casual.
3.58
5
1
6
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 251

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 269

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 671

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 679

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 811
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу