Rieker
В Москве открылся шоу-рум Original Shoes
09.04.2012 1593

В Москве открылся шоу-рум Original Shoes

Интернет-магазин Original Shoes открыл шоу-рум в центре Москвы — в деловом центре «Знаменка», где все желающие теперь смогут приобрести качественную мужскую обувь ручной работы. Особый интерес вызывает то, что только здесь собраны модели брендов, пока не раскрученных в России. В частности, во время открытия шоу-рума был представлен новый для россиян обувной бренд Vittorio Spernanzoni.
Портфолио Original Shoes состоит из шести брендов обуви — Diemme, Harris, Hudson, Jeffery West, Loake, Roberto Morelli, и трех марок аксессуаров — Ally Capellino, Billykirk, Sandqvist. Открывшийся в Москве шоу-рум Original Shoes станет обязательным пунктом маршрута поклонников мужской обуви. Бренды, представленные в Original Shoes, обычно определяют как «нишевые»: здесь можно найти как классические оксфорды, так и менее формальные chukka boots, мокасины и топсайдеры. От рядового мультибрендового мужского бутика шоу-рум отличает концептуальный подход. Камерность шоу-рума не позволяет затеряться в моделях. И при их выборе можно быть уверенным, что вероятность встретить подобную пару обуви чрезвычайно мала, так как весь ассортимент формируется под заказ и часто изготавливается на фабриках небольшим тиражом.
В числе гостей, посетивших открытие шоу-рума Original Shoes в Москве, был владелец бренда Vittorio Spernanzioni Энрико Спернанзони и директор по развитию компании Франческо Сарпинети. Публике был представлен новый для России бренд, который очень заинтересовал мужскую аудиторию. Гости презентации изучали новые коллекции итальянской обуви ручной работы и выбирали для себя понравившиеся модели. Один из итальянских обувных мастеров буквально на глазах собравшихся создал свой очередной шедевр.
«Это сродни коллекционированию: имена, события, эмоции, встречи, времена года мы пропускаем через наше представление о качественной и стильной обуви, — рассказывает владелец и байер Original Shoes Евгений Куликов. — Для нас она — отражение эго владельца, а не просто предмет гардероба. Это всегда маленькая личная история. Понятно, что жизнь не начинается и не заканчивается обувной полкой. Но, согласитесь, красивая пара, выбранная с любовью и восхищением, не может оставить мужчину равнодушным. И когда ты встречаешь кого-то со столь же эмоциональным отношением к обуви, то всегда думаешь: «Возможно, нам по пути». Об этом сообщает modanews.ru.

Интернет-магазин Original Shoes открыл шоу-рум в центре Москвы – в деловом центре «Знаменка», где все желающие теперь смогут приобрести качественную мужскую обувь ручной работы. Особый интерес…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Онлайн-ретейлеры предложили упросить процедуру экспорта товаров из России

Онлайн-ретейлеры, в числе которых Farfetch, eBay, Ozon и другие, а также Российский Экспортный Центр готовят предложили поправки в Налоговый кодекс РФ в части налогообложения экспортеров, - пишет «Коммерсантъ».
13.12.2018 81

Samsonite выпустил коллекцию дорожных сумок с кристаллами Swarovski

Бренд дорожных сумок и аксессуаров Samsonite подготовил к Рождеству коллекцию чемоданов, сверкающих кристаллами Swarovski. Коллекция состоит из несессера, косметички, сумки-даффл и чемодана размера ручной клади.
13.12.2018 240

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 123

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 131

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 131

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу