Rieker
В Москве открылся шоу-рум Original Shoes
09.04.2012 2281

В Москве открылся шоу-рум Original Shoes

Интернет-магазин Original Shoes открыл шоу-рум в центре Москвы — в деловом центре «Знаменка», где все желающие теперь смогут приобрести качественную мужскую обувь ручной работы. Особый интерес вызывает то, что только здесь собраны модели брендов, пока не раскрученных в России. В частности, во время открытия шоу-рума был представлен новый для россиян обувной бренд Vittorio Spernanzoni.
Портфолио Original Shoes состоит из шести брендов обуви — Diemme, Harris, Hudson, Jeffery West, Loake, Roberto Morelli, и трех марок аксессуаров — Ally Capellino, Billykirk, Sandqvist. Открывшийся в Москве шоу-рум Original Shoes станет обязательным пунктом маршрута поклонников мужской обуви. Бренды, представленные в Original Shoes, обычно определяют как «нишевые»: здесь можно найти как классические оксфорды, так и менее формальные chukka boots, мокасины и топсайдеры. От рядового мультибрендового мужского бутика шоу-рум отличает концептуальный подход. Камерность шоу-рума не позволяет затеряться в моделях. И при их выборе можно быть уверенным, что вероятность встретить подобную пару обуви чрезвычайно мала, так как весь ассортимент формируется под заказ и часто изготавливается на фабриках небольшим тиражом.
В числе гостей, посетивших открытие шоу-рума Original Shoes в Москве, был владелец бренда Vittorio Spernanzioni Энрико Спернанзони и директор по развитию компании Франческо Сарпинети. Публике был представлен новый для России бренд, который очень заинтересовал мужскую аудиторию. Гости презентации изучали новые коллекции итальянской обуви ручной работы и выбирали для себя понравившиеся модели. Один из итальянских обувных мастеров буквально на глазах собравшихся создал свой очередной шедевр.
«Это сродни коллекционированию: имена, события, эмоции, встречи, времена года мы пропускаем через наше представление о качественной и стильной обуви, — рассказывает владелец и байер Original Shoes Евгений Куликов. — Для нас она — отражение эго владельца, а не просто предмет гардероба. Это всегда маленькая личная история. Понятно, что жизнь не начинается и не заканчивается обувной полкой. Но, согласитесь, красивая пара, выбранная с любовью и восхищением, не может оставить мужчину равнодушным. И когда ты встречаешь кого-то со столь же эмоциональным отношением к обуви, то всегда думаешь: «Возможно, нам по пути». Об этом сообщает modanews.ru.

Интернет-магазин Original Shoes открыл шоу-рум в центре Москвы – в деловом центре «Знаменка», где все желающие теперь смогут приобрести качественную мужскую обувь ручной работы. Особый интерес…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OR GROUP: В январе объем онлайн-продаж Westfalika достиг 62 млн рублей.

OR GROUP сообщает, что в январе 2021 года доля онлайн-продаж в выручке маркетплейса, созданного на базе розничной сети Westfalika увеличилась на 23,4%. Объем онлайн-продаж достиг 62 млн рублей. Ассортимент торговой площадки (розничная сеть и…
26.02.2021 146

Brunello Cucinelli разбавил уютный стиль бохо обувью outdoor

В новой женской коллекции итальянского люксового бренда Brunello Cucinelli, онлайн-презентация которой в рамках Миланской Недели моды состоялась 24 февраля, многослойные уютные вещи из трикотажа, кашемира, мохера и шелка неожиданно сочетаются с…
26.02.2021 185

Euro Shoes Premiere Collection начнет работу 1 марта в арт-пространстве Main Stage

Ведущая в Москве Профессиональная Международная выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection пройдет в столице с 1 по 4 марта. Напоминаем, что выставка проходит в арт-пространстве Main Stage (ул. Шарикоподшипниковская, д. 13, стр. 33).
25.02.2021 205

Youtube-канал Shoes Report: интервью с директором по продажам Marco Tozzi, Эльдаром Шаффнером

Директор по продажам Marco Tozzi в России Эльдар Шаффнер в беседе с редактором Shoes Report Мариной Шумилиной рассказал о специфике кризиса 2020 года, новой коллекции, новых стратегических решениях и о планах на будущее.
25.02.2021 200

«Эконика» создала легкое настроение в сезоне весна-лето 2021

Бренд обуви и аксессуаров «Эконика» в сезоне весна-лето 2021/22 выпустил нежную, женственную и нескучную коллекцию. Не оставляя своей любви к творческим экспериментам с формами, дизайнеры бренда выдержали нужный баланс. Порадовало и наличие…
25.02.2021 497
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу