В Москве прошла III Международная конференция по партизанскому маркетингу
25.06.2014 3384

В Москве прошла III Международная конференция по партизанскому маркетингу

III Международная конференция по партизанскому маркетингу состоялась в Москве 18 июня в гостинице Holiday Inn «Лесная».

В конференции приняли участие ведущие эксперты по малобюджетному (партизанскому) маркетингу из России, Израиля и Европы, консультанты и авторы книг, представители власти и, главное, предприниматели, которым приемы партизанского маркетинга уже помогли заработать миллионы рублей, а иногда и долларов.

Открыли конференцию по партизанскому маркетингу ее организаторы - эксперт №1 по партизанскому маркетингу в России, обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России» Александр Левитас и генеральный директор компании Marketing One, Владимир Наумов.

Перед более чем 200 участниками конференции выступили экс-директор по маркетингу компании TELE2-Хорватия и нынешний директор по маркетингу компании Yota Михаил Чернышев, владелец сети Додо-пицца и герой книги “И ботаники делают бизнес” Федор Овчинников интеллектуал и эрудит, политический консультант Анатолий Вассерман, автор множества книг по малобюджетному маркетингу Ия Имшинецкая, представители московского правительства и другие, не менее интересные спикеры.

Эксперт по мобильному нетворкингу, владелец рекламного агентства Nordica AB Леонид Бугаев рассказал о том, как быстро увеличить число деловых контактов и как, благодаря этому, увеличить прибыль компании. Секретами безбюджетного продвижения компании с помощью СМИ поделилась руководитель агентства PR Partner Инна Алексеева. В частности, она рассказала о том, почему не всем компаниям непременно нужны публикации в газете «КоммерсантЪ» и о том, как оценить эффективность работы PR-менеджера.

На конференции уже во второй раз прошло вручение учреждённой Александром Левитасом и компанией Marketing One премии «Партизан года» за лучшие кейсы партизанского маркетинга. Лауреатами премии стали предприниматель из Санкт-Петербурга Елена Павлова эксперт из Израиля Александр Шнайдерман, а также издательство «Манн, Иванов и Фербер».

III Международная конференция по партизанскому маркетингу  состоялась в Москве 18 июня в гостинице Holiday Inn…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 102

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 173

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 312

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 393

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 328
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу