В октябрьском номере журнала Status опубликован рейтинг 20 самых дорогих брендов Новосибирска. С fashion-рынка в список лидеров вошли два обувных бренда — «Монро» и «Вестфалика». Они соответственно заняли 5-е и 6-е места. Стоимость брендов оценивается в $75 млн и $65 млн.
Оценку брендов по заказу издания проводила компания DSO Consulting на основе информации, представленной в открытых источниках. Журнал Status брал только бренды, которые «прописаны» в Новосибирске. Именно по этой причине в рейтинг не вошли популярные марки «Кириешки» и «Инмарко».
Возглавили рейтинг «Золотая корона», «Холидей Классик» и «СПК» (стоимость брендов — $240 млн, $130 млн и $85 млн соответственно). Также в десятку вошли «Старт» (производитель бильярдных принадлежностей), «ДубльГИС», минеральная вода «Карачинская», аэропорт «Толмачево».
Места с 11 по 20 заняли «Электронный город», «Сибирский гурман», «Норинга» («Чистая вода»), Marmalato, «Мегас», «Восход», «Синар», «Геркулес», «Торговая площадь» и Traveler’s Coffee.
Рейтинг |