Rieker
В Новосибирске «взвесили» бренды
24.10.2012 1829

В Новосибирске «взвесили» бренды

«Вестфалика» вошла в десятку самых дорогих брендов города по версии журнала Status

В октябрьском номере журнала Status опубликован рейтинг 20 самых дорогих брендов Новосибирска. С fashion-рынка в список лидеров вошли два обувных бренда — «Монро» и «Вестфалика». Они соответственно заняли 5-е и 6-е места. Стоимость брендов оценивается в $75 млн и $65 млн.

Оценку брендов по заказу издания проводила компания DSO Consulting на основе информации, представленной в открытых источниках. Журнал Status брал только бренды, которые «прописаны» в Новосибирске. Именно по этой причине в рейтинг не вошли популярные марки «Кириешки» и «Инмарко».

Возглавили рейтинг «Золотая корона», «Холидей Классик» и «СПК» (стоимость брендов — $240 млн, $130 млн и $85 млн соответственно). Также в десятку вошли «Старт» (производитель бильярдных принадлежностей), «ДубльГИС», минеральная вода «Карачинская», аэропорт «Толмачево».

Места с 11 по 20 заняли «Электронный город», «Сибирский гурман», «Норинга» («Чистая вода»), Marmalato, «Мегас», «Восход», «Синар», «Геркулес», «Торговая площадь» и Traveler’s Coffee.

«Вестфалика» вошла в десятку самых дорогих брендов города по версии журнала Status В октябрьском номере журнала Status опубликован рейтинг 20 самых дорогих брендов Новосибирска. С fashion-рынка в…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 15

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 142

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 156

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 92

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 766
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу