В новой коллекции Isotoner появилась линейка обуви, созданная по технологии X-TRA Confort
09.09.2013 4023

В новой коллекции Isotoner появилась линейка обуви, созданная по технологии X-TRA Confort

Французский бренд Isotoner представил новую коллекцию домашней обуви для всей семьи. В этом году она пополнилась моделями, созданными по технологии X-tra Confort. В этой обуви стелька выполнена из вискозы бамбука и имеет многослойную структуру, обеспечивающую дополнительную поддержку свода стопы и пятки

В женской коллекции представлены велюровые балеринки различных цветов, украшенные помпонами и меховой оторочкой, тапочки на резиновой или кожаной подошве и трикотажные сапожки.Для мужчин Isotoner создал клетчатые или графитовые тапочки из флиса, велюровые и замшевые мокасины спокойных тонов и кожаные тапочки-шлепанцы. В коллекции также есть модели для детей и подростков.

Еще одно нововведение компании - упаковка в подарочные мешочки из велюра, выполненные в том же стиле, что и обувь.

Напомним, что компания Isotoner была основана в 1880 году во Франции в Сен-Мартен Вальмеру для производства кожаных перчаток. В 1997 году фирма произвела слияние с американским производителем Totes, специализирующимся на зонтах и прочих аксессуарах для непогоды. Наибольшую популярность бренду принесли домашние мягкие балеринки на кожаной подошве.Эксклюзивный дистрибутор торговой марки Isotoner в России с 2008 года —компания «Сталкер-Консалтинг».

Французский бренд Isotoner представил новую коллекцию домашней обуви для всей семьи. В этом году она пополнилась моделями, созданными по технологии X-tra Confort. В этой обуви стелька выполнена из…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 273

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 278

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 435

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 565

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 609
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу