В обувных магазинах Bosco Scarpa появился новый бренд Stephane Kelian
31.10.2011 6306

В обувных магазинах Bosco Scarpa появился новый бренд Stephane Kelian

«Stephane Kelian создает обувь для любого случая — от прогулки до званого ужина. Резиновые сапоги и кожаные ботинки, ботильоны и туфли на шпильке, а также легкие кеды из кожи и специально обработанного хлопка», – говорится в сообщении компании.

В 1960 году в городке Бург-де-Пеаж два брата, Джордж и Жерар Келогланян, основали производство мужской обуви. В 1974 году к ним присоединился младший брат Стефан, имя которого и дало название бренду Stephane Kelian (армянскую фамилию для благозвучия сократили).

С приходом Стефана дизайн обуви Kelian полностью изменился, а через три года появилась и первая женская коллекция. Среди смелых и неординарных моделей самыми знаменитыми стали туфли из плетеной кожи. Фирменное плетение Stephane Keliane используется в коллекциях марки до сих пор.

В 1985 году компания Stephane Kelian вошла в биржевой листинг, приобрела новую фабрику и начала развитие дистрибьюторской сети во Франции и за ее пределами. Kelian также приобрели модную молодежную линию Mosquitos, которая завершила портфолио компании. В тот же период была подписана лицензия с Kenzo и Stephane Kelian начали сотрудничество с крупнейшими создателями: JP Gautier, Issey Miyake, Montana.

В 2006 году Алан Дюмениль, президент группы Smalto, купившей марку в конце 2002 года, объявил о своем решении прекратить деятельность марки. Однако французы вышли на демонстрацию, протестуя против закрытия производства. В итоге компания не закрылась, а перешла в собственность французского обувного гиганта Royer Group (в портфель брендов которого входит более 30 марок разных ценовых сегментов и категорий – от спортивной Converse до детской MOD8, люксовое направление в обуви представлено еще одной маркой - Charles Jourdan).

В России марка Stephane Kelian  уже представлена в сетях «Рандеву», PARAD и торговом центре «Крокус Сити».

«Stephane Kelian создает обувь для любого случая — от прогулки до званого ужина.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 459

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 461

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 602

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 753

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 789
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу