В Омской области запустят производство детской обуви
26.05.2014 5108

В Омской области запустят производство детской обуви

ООО «Автокам» депутата законодательного собрания Омской области Виктора Жаркова намерено запустить в регионе совместно с белорусской «Гродненской обувной фабрикой «Неман» завод по производству обуви. Инвестиции в проект экспертами оцениваются в «несколько десятков миллионов рублей». Ставку новое омско-белорусское предприятие намерено делать на детскую обувь и через собственную сеть магазинов реализовывать ее в Сибири, на Дальнем Востоке и Северном Казахстане.

По оценке аналитика УК «Финам менеджмент» Максима Клягина, первоначальные инвестиции в проект могут составить «несколько десятков миллионов рублей». Срок окупаемости эксперты оценили от 3 до 8 лет.

Участники обувного рынка считают, что новое омско-белорусское производство фактически может стать пионером на рынке детской обуви в регионе из-за отсутствия конкурентов.

Эксперты подтверждают, что в сегменте детской обуви новый игрок может занять «солидную долю рынка». «Объем рынка обуви Омской области можно оценить примерно в 4,5—5 млрд руб., обычно в общем объеме рынка на долю детской обуви приходится в среднем около 10% продаж. Это высокомаржинальный сегмент с отличными перспективами роста, в том числе за счет локализации производства и постепенного сокращения доли импорта», — считает Максим Клягин.

ООО «Автокам» депутата законодательного собрания Омской области Виктора Жаркова намерено запустить в регионе совместно с белорусской «Гродненской обувной фабрикой «Неман» завод по производству…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 33

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 69

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 108

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 322

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 321
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу