В Омской области запустят производство детской обуви
26.05.2014 5099

В Омской области запустят производство детской обуви

ООО «Автокам» депутата законодательного собрания Омской области Виктора Жаркова намерено запустить в регионе совместно с белорусской «Гродненской обувной фабрикой «Неман» завод по производству обуви. Инвестиции в проект экспертами оцениваются в «несколько десятков миллионов рублей». Ставку новое омско-белорусское предприятие намерено делать на детскую обувь и через собственную сеть магазинов реализовывать ее в Сибири, на Дальнем Востоке и Северном Казахстане.

По оценке аналитика УК «Финам менеджмент» Максима Клягина, первоначальные инвестиции в проект могут составить «несколько десятков миллионов рублей». Срок окупаемости эксперты оценили от 3 до 8 лет.

Участники обувного рынка считают, что новое омско-белорусское производство фактически может стать пионером на рынке детской обуви в регионе из-за отсутствия конкурентов.

Эксперты подтверждают, что в сегменте детской обуви новый игрок может занять «солидную долю рынка». «Объем рынка обуви Омской области можно оценить примерно в 4,5—5 млрд руб., обычно в общем объеме рынка на долю детской обуви приходится в среднем около 10% продаж. Это высокомаржинальный сегмент с отличными перспективами роста, в том числе за счет локализации производства и постепенного сокращения доли импорта», — считает Максим Клягин.

ООО «Автокам» депутата законодательного собрания Омской области Виктора Жаркова намерено запустить в регионе совместно с белорусской «Гродненской обувной фабрикой «Неман» завод по производству…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 280

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 285

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 442

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 574

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 616
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу