Rieker
В первом полугодии 2011 года арендные ставки на торговые площади демонстрировали плавный рост
13.07.2011 2809

В первом полугодии 2011 года арендные ставки на торговые площади демонстрировали плавный рост

Компания Praedium Oncor International проанализировала рынок торговой недвижимости в 1-м полугодии 2011 года. Тенденции, охарактеризовавшие этот сегмент во второй половине 2010 года, сохранились и в начале 2011. В 1 квартале спрос на торговые помещения планомерно возрастал, объем вакантных торговых площадей снижался, ставки аренды демонстрировали умеренный рост. Во втором квартале 2011 года динамика изменения основных показателей сохранилась, однако темпы их изменения замедлились.

По данным консалтинговой компании Praedium Oncor International, одним из наиболее заметных событий рынка торговой недвижимости в первом полугодии стало открытие 22 мая ТРЦ AFIMALL City на территории ММДЦ «Москва-Сити». Этот объект стал самым крупным в 2011 году. На момент открытия в ТРЦ (GBA – 180 000 кв.м, GLA – 114 000 кв.м) было сдано порядка 80% площадей. Среди арендаторов присутствуют  все основные торговые сети. Ожидается, что до конца года ТРЦ будет заполнен арендаторами на 100%. Рост спроса и увеличение уровня арендных ставок в первой половине года, в частности, объясняется повышением активности большинства ретейлеров, которая проявилась в открытии новых магазинов в Москве и крупных региональных городах. Наиболее активны были продуктовые ретейлеры, магазины детских товаров и сети магазинов одежды.

На конец первого полугодия 2011 года общий объем площадей в качественных торговых центрах в Москве составляет примерно 7,65 млн кв. м, из которых 3,98 млн кв.м - торговые площади.

В первом полугодии 2011 года было введено в эксплуатацию несколько объектов торговой недвижимости с суммарной торговой площадью около 180 000 кв.м. Существенный вклад в предложение качественных торговых площадей также внес ТПУ «Планерная» (GBA - 50 380 кв. м, GLA - 14 790 кв.м). Среди других значимых объектов, открывшихся в 1 полугодии – ТЦ «Северное сияние» (GLA - 12 250 кв.м), ТЦ «МонАрх» (GLA - 10 750 кв.м) и Торговый центр в рамках МФК Summit (GLA - 5 482 кв.м).

Активность большинства ретейлеров, заявляющих о планах по расширению сетей розничных магазинов повлияла на рост спроса и увеличение уровня арендных ставок. В первом квартале 2011 года происходило увеличение объемов спроса на торговые площади как в сегменте торговых центров, так и в street-retail, а ставки аренды продемонстрировали плавный рост. При этом доля свободных площадей в сегменте качественных торговых центров снизилась с 6,5% в 1 квартале 2011 г. до 5% в июне и близка к нулевой отметке в сегменте street-retail.

Компания Praedium Oncor International проанализировала рынок торговой недвижимости в 1-м полугодии 2011 года.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Jimmy Choo и топ-модель Кайя Гербер выпустили коллекцию в стиле 90-х гг.

Рожденная в 2001 году калифорнийская топ-модель Кайя Гербер черпает вдохновение в 90-х гг., это отражено в новой капсульной коллекции, созданной в коллаборации модели и люксового бренда обуви Jimmy Choo.
27.01.2020 118

Малый бизнес просит снизить налоговую нагрузку

В Минэкономразвития РФ отобрали для рассмотрения и включения в нацпроект  «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» более 200 предложений от бизнеса.
27.01.2020 158

Черты коллаборации Converse x Pigalle – неон и разряды молний

Два новых силуэта на базе низких кед Converse Chuck Taylor All Star появились в результате коллаборации американского бренда кед Converse и французского стритстайл бренда одежды Pigalle.
25.01.2020 198

Maison Margiela x Reebok создали модель обуви соединив элементы Tabi и кроссовок Instapump Fury

Французский бренд Maison Margiela в эту среду, 22 января, представил на Неделе моды в Париже модель обуви, созданную в коллаборации с Reebok. Получившаяся гибридная модель сочетает в себе элементы от культовых моделей обоих брендов – это раздвоенный…
24.01.2020 420

«Обувь России» открыла более 200 магазинов в 2019

В 2019 году группа компаний «Обувь России» открыла более 200 магазинов. С учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек, прирост розничной сети составил 181 магазин. В итоге розничная сеть Группы насчитывает 908 магазинов (из них 172…
23.01.2020 575
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу