В рамках «Мосшуз» прошли fashion-показы бестселлеров сезона
03.04.2014 3292

В рамках «Мосшуз» прошли fashion-показы бестселлеров сезона

Отечественные и зарубежные бренды представили свои новые коллекции обуви и аксессуаров в рамках fashion-показов «Мосшуз. Бестселлеры сезона».

24 марта в МВЦ «Крокус Экспо» состоялось открытие международной специализированной выставки «Мосшуз». В рамках проекта состоялись показы коллекций дизайнера Marina De Golle, брендов Mandarina Duck, Bracciliani, Vera Victoria Vito, шоу-рума IL Primo (Bulaggi, Neri Karra, Tonelli, Giudi), дизайнера E. Checrizova, итальянского бренда Di Gregorio, Steve Madden, Vicini for Centro, торговой марки «Котофей», Alba и Alaska Originale.

Во время показа бренда Alba модели выходили на подиум босиком, демонстрируя обувь в руках. Американская компания Steve Madden представила свою осенне-зимнюю коллекцию. Отечественный бренд «Котофей» продемонстрировал коллекцию, выполненную из натуральных материалов и с использованием научно- разработанной колодки. В показе марки Alaska Originale приняли участие юные модели, которые презентовали новую коллекцию зимних сапог для детей и подростков.

Свои последние коллекции сумок продемонстрировали бренды Mandarina Duck и Braccialini, E.Chekrizova, Bulaggi, Tonelli, Di Gregorio

В рамках модного подиума прошла презентация капсульной коллекции Vicini for Centro, в создании которой принимал участие креативный директор итальянской марки Джузеппе Занотти.

Модельер-конструктор Vera Victoria Vito и марка Giudi показали публике свои модели сумок и обуви. В рамках показов также были представлены аксессуары итальянского бренда Neri Karra.

Напомним, международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров «Мосшуз» проходит четыре раза в год — в январе, марте, июне и сентябре.

Отечественные и зарубежные бренды представили свои новые коллекции обуви и аксессуаров в рамках fashion-показов…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 186

На сгоревшей в Голландии кожевенной фабрике Ecco Leather возобновляется работа

В ночь с 4 на 5 мая на кожевенном заводе Ecco Leather в Донгене (Голландия) произошел сильный пожар. Беда случилась в выходной день, так что никто из сотрудников предприятия не пострадал. При этом возможность продолжения производственной…
12.05.2025 201

Клаудия Шиффер стала лицом коллекции Chloé Лето 2025

54-летняя немецкая топ-модель Клаудия Шиффер стала лицом коллекции Chloé, первой летней коллекции немецкого дизайнера Чемены Камали, которая с октября 2023 года возглавляет парижский модный дом швейцарской группы…
12.05.2025 201

Поздравляем с Днем Победы!

80 лет назад советский народ с великой радостью встречал победу над фашистскими захватчиками! Мы помним героический подвиг наших дедов и…
07.05.2025 1515

3G Capital приобретает американского обувного гиганта Skechers

Инвестиционный фонд 3G заключил соглашение о покупке американского производителя кроссовок, одежды и аксессуаров Skechers, третьего по величине бренда обуви в США после Nike и Adidas. Сумма сделки составила $9,42…
07.05.2025 1506
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу