В России начался сезон распродаж
20.12.2011 4516

В России начался сезон распродаж

Российские предновогодние распродажи по традиции стартуют несколько позже европейских. Но и у нас еще в конце ноября у магазинов появились первые елки, а в витринах включили гирлянды. Тогда же начались и первые скидочные акции. 
 
Участники fashion-рынка, похоже, никаких новшеств, неожиданностей и сюрпризов от распродаж 2011-2012 не ждут. С одной стороны, схемы работы остались прежними, с другой – поведение покупателей все еще подвержено влиянию финансовых страхов. «Если на западе мы видим, что ретейлеры открывают сезон сейла существенно раньше, чем обычно, и придумывают разные нестандартные приемы, чтобы привлечь к себе покупателей, то в России пока все довольно традиционно», - говорит Анастасия Костенко, и.о. директора по продажам ОАО «Модный Континент». Не изменятся и цены, считает Ксения Романовская, руководитель департамента ассортиментной политики Finn Flare: «Сейчас тотальных распродаж не будет, скорее – точечные спецпредложения. Так будет и у нас, думаю, то же стоит ждать и от конкурентов. После Нового года скидки у всех увеличатся, это стандартная технология работы всех fashion-ретейлеров. Что касается поведения покупателей – конечно, все мы ждем предпраздничной активности, это также довольно предсказуемо. Если сравнивать с прошлым годом, не думаю, что ситуация будет намного лучше. Люди напуганы предстоящим кризисом, так что феерии расточительства ждать не придется, хотя, конечно же, покупательская активность повысится».
 
С датами введения новогодних спецпредложений fashion-ретейлеры не экспериментируют, но некоторые нюансы в организации торговли у наших ретейлеров все-таки различаются. В частности, в компании «Модный Континент» сейлы начали проводить 9 декабря. Но основные распродажи все же начнутся на неделю раньше, чем в прошлом году - с 22 декабря. «Мы традиционно начинаем с 30%. Постепенно, где-то к концу января, скидки достигают до 70% в зависимости от категории товара», - комментируем Анастасия Костенко. В Finn Flare c 6 декабря каждую неделю делаются спецпредложения на определенные группы товаров и размер скидки – до 50%. В ГК «Обувь России» к новогодним акциям готовились в течение всего года. «В преддверии Нового года (17 декабря) состоится розыгрыш призов по акции «Города Германии», -рассказывает Елена Хворова, руководитель отдела закупа и сбыта ГК «Обувь России» (бренд «Вестфалика»). - В течение 2011 года покупатели приобретали обувь «Вестфалика», и в каждой коробке была открытка с изображением городов Германии. В акции участвуют именно эти открытки. В качестве призов будут разыграны наборы средств по уходу за обувью, комплекты кремов «Любимые ножки», подарочные сертификаты на сумму 5 000, 7 000 и 10 000 рублей».

Впрочем, особая подготовка нужна в любом случае и ею занимаются ритейлеры не зависимо от сценария распродаж. «Мы усиливаем поставки, делаем подсортировки, обязательно проверяем наличие всех товаров в магазинах и на складе, обновляем цены в единой базе, - перечисляет действия сотрудников Finn Flare Ксения Романовская. - Маркетинговый отдел готовит рекламную кампанию: обновляет витрины, изготавливает стикеры и плакаты, размещаем макеты в изданиях. Также проводим промо-кампании в торговых центрах: выставляем промоутеров с листовками, транслируем радиоролики по торговому центру.  Отдел обучения персонала готовит специальные инструкции для всех продавцов».

В среднем, в новогодних распродажах, по словам опрошенных ретейлеров, участвуют от 30 до 50% всего ассортимента. После Нового года скидки могут быть доведены до 70%, после чего уже производится постепенное обновление ассортимента на весеннюю коллекцию, передает fashionunited.ru

Российские предновогодние распродажи по традиции стартуют несколько позже европейских. Но и у нас еще в конце ноября у магазинов появились первые елки, а в витринах включили гирлянды. Тогда же…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 27

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 132

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 288

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 368

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 304
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу