В России начался сезон распродаж
20.12.2011 4273

В России начался сезон распродаж

Российские предновогодние распродажи по традиции стартуют несколько позже европейских. Но и у нас еще в конце ноября у магазинов появились первые елки, а в витринах включили гирлянды. Тогда же начались и первые скидочные акции. 
 
Участники fashion-рынка, похоже, никаких новшеств, неожиданностей и сюрпризов от распродаж 2011-2012 не ждут. С одной стороны, схемы работы остались прежними, с другой – поведение покупателей все еще подвержено влиянию финансовых страхов. «Если на западе мы видим, что ретейлеры открывают сезон сейла существенно раньше, чем обычно, и придумывают разные нестандартные приемы, чтобы привлечь к себе покупателей, то в России пока все довольно традиционно», - говорит Анастасия Костенко, и.о. директора по продажам ОАО «Модный Континент». Не изменятся и цены, считает Ксения Романовская, руководитель департамента ассортиментной политики Finn Flare: «Сейчас тотальных распродаж не будет, скорее – точечные спецпредложения. Так будет и у нас, думаю, то же стоит ждать и от конкурентов. После Нового года скидки у всех увеличатся, это стандартная технология работы всех fashion-ретейлеров. Что касается поведения покупателей – конечно, все мы ждем предпраздничной активности, это также довольно предсказуемо. Если сравнивать с прошлым годом, не думаю, что ситуация будет намного лучше. Люди напуганы предстоящим кризисом, так что феерии расточительства ждать не придется, хотя, конечно же, покупательская активность повысится».
 
С датами введения новогодних спецпредложений fashion-ретейлеры не экспериментируют, но некоторые нюансы в организации торговли у наших ретейлеров все-таки различаются. В частности, в компании «Модный Континент» сейлы начали проводить 9 декабря. Но основные распродажи все же начнутся на неделю раньше, чем в прошлом году - с 22 декабря. «Мы традиционно начинаем с 30%. Постепенно, где-то к концу января, скидки достигают до 70% в зависимости от категории товара», - комментируем Анастасия Костенко. В Finn Flare c 6 декабря каждую неделю делаются спецпредложения на определенные группы товаров и размер скидки – до 50%. В ГК «Обувь России» к новогодним акциям готовились в течение всего года. «В преддверии Нового года (17 декабря) состоится розыгрыш призов по акции «Города Германии», -рассказывает Елена Хворова, руководитель отдела закупа и сбыта ГК «Обувь России» (бренд «Вестфалика»). - В течение 2011 года покупатели приобретали обувь «Вестфалика», и в каждой коробке была открытка с изображением городов Германии. В акции участвуют именно эти открытки. В качестве призов будут разыграны наборы средств по уходу за обувью, комплекты кремов «Любимые ножки», подарочные сертификаты на сумму 5 000, 7 000 и 10 000 рублей».

Впрочем, особая подготовка нужна в любом случае и ею занимаются ритейлеры не зависимо от сценария распродаж. «Мы усиливаем поставки, делаем подсортировки, обязательно проверяем наличие всех товаров в магазинах и на складе, обновляем цены в единой базе, - перечисляет действия сотрудников Finn Flare Ксения Романовская. - Маркетинговый отдел готовит рекламную кампанию: обновляет витрины, изготавливает стикеры и плакаты, размещаем макеты в изданиях. Также проводим промо-кампании в торговых центрах: выставляем промоутеров с листовками, транслируем радиоролики по торговому центру.  Отдел обучения персонала готовит специальные инструкции для всех продавцов».

В среднем, в новогодних распродажах, по словам опрошенных ретейлеров, участвуют от 30 до 50% всего ассортимента. После Нового года скидки могут быть доведены до 70%, после чего уже производится постепенное обновление ассортимента на весеннюю коллекцию, передает fashionunited.ru

Российские предновогодние распродажи по традиции стартуют несколько позже европейских. Но и у нас еще в конце ноября у магазинов появились первые елки, а в витринах включили гирлянды. Тогда же…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wink Shoes впервые на Euro Shoes

Компания Wink Shoes впервые примет участие в выставке Euro Shoes с 27 по 30 августа в Конгресс-центре ЦМТ, Краснопресненская набережная, 12.
01.07.2025 161

Birkenstock выпустил коллаборацию с Song For The Mute

На Неделе моды в Париже была представлена новая коллаборация немецкой марки сандалий Birkenstock и австралийского модного бренда Song For The Mute.
01.07.2025 166

Кроссовки Asics обрели раздвоенный нос tabi

Фирменный элемент обуви Maison Margiella в дизайне спортивных кроссовок Asics появился с легкой руки болгарского дизайнера Кико Костадинова, известного по работе в бренде уличной моды…
01.07.2025 153

Эксперты обувной отрасли в разных странах ожидают рост объемов продаж обуви

Более 60% респондентов последнего выпуска World Footwear Business Conditions Survey (Всемирного обзора условий ведения бизнеса) в секторе обуви ожидают, что объемы торговли обувью в их стране увеличатся в течение следующих шести месяцев,…
01.07.2025 153

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%, подсчитали аналитики «Тендер Про». За первое полугодие 2025 года количество инвестиционных проектов в секторе уменьшилось на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого…
30.06.2025 279
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу