JimmyChoo_22_02.jpgБританский модный дом Jimmy Choo открывает в России первый монобрендовый бутик. Московский магазин начнет работу в сентябре 2011 года в Столешниковом переулке, передает lenta.ru" /> В России откроют бутик Jimmy Choo
Rieker
В России откроют бутик Jimmy Choo
23.02.2011 1618

В России откроют бутик Jimmy Choo

Британский модный дом Jimmy Choo открывает в России первый монобрендовый бутик.  Московский магазин начнет работу в сентябре 2011 года в Столешниковом переулке, передает lenta.ru

Российским партнером Jimmy Choo выступит Оксана Бондаренко, президент дистрибуторской компании «Show-room Ли-Лу». Она утверждает, что позднее планируется открытие бутика и в Санкт-Петербурге, но не называет конкретных сроков.

Британский модный дом Jimmy Choo известен своей обувью, которую, в частности, выделяла английская принцесса Диана. В 2003 году Джимми Чу за заслуги перед модой получил почетный титул офицера ордена Британской империи. Сейчас Jimmy Choo владеет 115 магазинами в 32 странах мира и продает свою продукцию через онлайн-магазины.

Выставка Еврошуз

Стоит отметить, что многие мировые производители товаров класса люкс сейчас отказываются работать в России через посредников. Газета «Ведомости» пишет, что французская Hermes, которую в России с 2000 года представляет компания «Джамилько», решила работать самостоятельно. Эксклюзивный дистрибуторский контракт между Hermes и «Джамилько» истекает 1 мая 2011 года.

Сейчас в России самостоятельно представляют свои интересы Christian Dior и Louis Vuitton, Chanel, Swatch Group, Richemont Group и другие люксовые бренды. С конца 2011 года аналогичным образом намерена поступить Prada.

Британский модный дом Jimmy Choo открывает в России первый монобрендовый бутик. Московский магазин начнет работу в сентябре 2011 года в Столешниковом переулке, передает lenta.ru
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

На миланской неделе моды прошел знаковый показ Fendi осень-зима’19

Сегодня на Неделе моды в Милане прошел показ коллекции осень-зима’19 люксового бренда Fendi. Это последняя коллекция итальянского модного дома, которая была создана под руководством знаменитого модельера Карла Лагерфельда, который 50 лет являлся…
21.02.2019 107

Zenden выбрал лицом бренда в 2019 году солиста группы «Руки вверх!» Сергея Жукова

Zenden Group планирует запуск масштабной федеральной рекламной кампании с участием популярного исполнителя. Стартует кампания с видеоролика, в котором Сергей Жуков под мелодию своей популярной песни продемонстрирует ассортимент обуви марки.
21.02.2019 63

Högl представил преколлекцию осень-зима’19 в пастельных тонах

Австрийский бренд женской обуви и аксессуаров Högl подготовил к сезону осень-зима’19 коллекцию в пастельных оттенках и не побоялся необычных комбинаций материалов.
21.02.2019 67

Crocs выпустил сумку в форме своей обуви

Результатом последней коллаборации американского бренда Crocs с маркой Pizzaslime, стала резиновая сумка crocs-body в форме обуви Crocs.
20.02.2019 82

Puma зафиксировала рост в продажах и прибыли

Puma закрыла 2018 год, зафиксировав рост выручки и прибыли, на 17,6% и 38% соответственно и ожидает хорошие результаты в 2019, – пишет Worldfootwear.com.
20.02.2019 81

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу