JimmyChoo_22_02.jpgБританский модный дом Jimmy Choo открывает в России первый монобрендовый бутик. Московский магазин начнет работу в сентябре 2011 года в Столешниковом переулке, передает lenta.ru" /> В России откроют бутик Jimmy Choo
Rieker
В России откроют бутик Jimmy Choo
23.02.2011 1581

В России откроют бутик Jimmy Choo

Британский модный дом Jimmy Choo открывает в России первый монобрендовый бутик.  Московский магазин начнет работу в сентябре 2011 года в Столешниковом переулке, передает lenta.ru

Российским партнером Jimmy Choo выступит Оксана Бондаренко, президент дистрибуторской компании «Show-room Ли-Лу». Она утверждает, что позднее планируется открытие бутика и в Санкт-Петербурге, но не называет конкретных сроков.

Британский модный дом Jimmy Choo известен своей обувью, которую, в частности, выделяла английская принцесса Диана. В 2003 году Джимми Чу за заслуги перед модой получил почетный титул офицера ордена Британской империи. Сейчас Jimmy Choo владеет 115 магазинами в 32 странах мира и продает свою продукцию через онлайн-магазины.

Стоит отметить, что многие мировые производители товаров класса люкс сейчас отказываются работать в России через посредников. Газета «Ведомости» пишет, что французская Hermes, которую в России с 2000 года представляет компания «Джамилько», решила работать самостоятельно. Эксклюзивный дистрибуторский контракт между Hermes и «Джамилько» истекает 1 мая 2011 года.

Сейчас в России самостоятельно представляют свои интересы Christian Dior и Louis Vuitton, Chanel, Swatch Group, Richemont Group и другие люксовые бренды. С конца 2011 года аналогичным образом намерена поступить Prada.

Британский модный дом Jimmy Choo открывает в России первый монобрендовый бутик. Московский магазин начнет работу в сентябре 2011 года в Столешниковом переулке, передает lenta.ru
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 66

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 734

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 689

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 108

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 394

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу