Rieker
В России растет спрос на торговые площади
10.06.2011 3409

В России растет спрос на торговые площади

Компания Praedium Oncor International проанализировала основные тенденции на рынке торговой недвижимости в мае 2011 года. Как отмечают в компании, в мае рос спрос и на торговые центры, и на street-retail, а ставки аренды продемонстрировали плавный рост.

Доля свободных площадей в сегменте качественных торговых центров снизилась с 6,5% в 1 квартале 2011 года до 5% в июне и близка к нулевой отметке в сегменте street-retail.

Темпы строительства торговых площадей существенно не изменились и остаются достаточно низкими, хотя в последнее время увеличилось количество заявлений о возобновлении замороженных во время кризиса проектов и начале реализации новых. Так, например, заявлено о начале строительства ТЦ «Солнечный Рай» общей площадью 11 400 кв. м в г. Красногорске в 6 км от МКАД. Открытие объекта планируется в сентябре 2012 года.

Индийская компания Sun Group заявила о намерении заняться девелопментом торговой недвижимости и жилья в России. Компания уже подыскивает двух партнеров среди ведущих застройщиков московского региона.

Как отмечают аналитики, заметным событием на рынке торговой недвижимости Москвы стало открытие 22 мая ТРЦ «Афимолл-сити» на территории ММДЦ «Москва-Сити», его общая торговая площадь составляет 180 тыс. кв. м). На момент открытия в ТРЦ общей площадью более 180 000 кв. м было площадей. Ожидается, что до конца года ТРЦ будет заполнен арендаторами на 100%,

Выставка Еврошуз

Все большее распространение получает реконцепция устаревших торговых центров.  В мае 2011 года стало известно, что турецкий девелопер Enka планирует перестроить старые «Рамсторы» в многофункциональные комплексы. Первым под снос пойдет дебютный торговый центр Enka в России «Капитолий», открытый в 1997 году в Кунцево. На его месте появится комплекс, в который войдут торговый центр (58 900 кв. м арендуемых площадей), офисы, жилье и парковка более чем на 1900 машиномест. Приступить к работам девелопер рассчитывает до конца второго квартала 2011 года. Аналогичная перестройка коснется и еще, как минимум, четырех мегамоллов «Капитолий на ул. Миклухо-Маклая (его площадь — 27 600 кв. м), на пр. Вернадского (130 000 кв. м), в Марьиной Роще (32 700  кв. м) и на Каширском шоссе (29 754 кв. м).

Рост спроса и ставок объясняется повышением активности торговых сетей. Лидерство по аренде и покупке торговых площадей по-прежнему удерживают сети магазинов детских товаров, одежды, обуви, а также продуктовые ретейлеры.

Розничный ретейлер Mango в течение четырех лет намерен открыть 200 магазинов. Сеть магазинов «Обувь России» планирует инвестировать в развитие 1,5 млрд. рублей. «Детский мир» хочет открыть 50 новых магазинов за два года.

Интерес к торговому сегменту проявляют и инвесторы. Так, в мае 2011 года стало известно, что фонд прямых инвестиций под управлением ФК «Уралсиб» купил долю в розничной сети магазинов детских товаров «Академия».

Компания Praedium Oncor International проанализировала основные тенденции на рынке торговой недвижимости в мае 2011 года. Как отмечают в компании, в мае рос спрос и на торговые центры, и на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vans и Opening Ceremony выпустили прозрачные кеды

Верх из ПВХ и резиновая подошва – из этих двух составляющих создана модель новых прозрачных кед Vans в коллаборации с брендом Opening Ceremony.
19.07.2019 128

Владимир Путин выбрал кроссовки Loro Piana для поездки на Валаам

Президент РФ Владимир Путин отправился вместе с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в поездку в Валаамский монастырь, надев кроссовки итальянского люксового бренда Loro Piana. Президент выбрал модель  кроссовок Loro Piana Week end…
19.07.2019 679

Furla ограничит использование шерсти в своих коллекциях

Вслед за отказом от использования натурального меха итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla перестала использовать и некоторые виды шерсти в производстве своих изделий.
19.07.2019 80

Спрос на летнюю обувь снизился в связи с холодным июлем

За последние три недели  в центральной части России сильно, примерно на треть, сократился спрос на сандалии и босоножки и возрос спрос на резиновые сапоги, - пишут «Ведомости» со ссылкой на комментарии fashion-ретейлеров.
18.07.2019 311

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 197

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу