Rieker
В Россию придет «Черная пятница»
29.10.2013 2477

В Россию придет «Черная пятница»

В течение 24 часов распродажи проходят в крупнейших магазинах страны и затем открывают сезон покупок подарков к Рождеству. После "Пятницы" уже несколько лет подряд проходит "Киберпонедельник", во время которого скидки достигают своего максимума в онлайн-магазинах.

Российская версия проекта будет представлять собой смесь "Черной пятницы" и "Киберпонедельника".

Свое участие в нем уже подтвердили около сотни интернет-магазинов. Среди них – Quelle, Brend-in-Trend, TrendsBrands, Shoptime, Yoox.com, Alba, Tom Tailor, Love Republic и другие.

Ритейлеры обещают устроить 24-часовую распродажу товаров со скидками до 90% – и все это на специальном сайте проекта BlackFriday2013. Уже сегодня на нем предлагают зарегистрироваться, чтобы первым узнать о скидках.

"Сегодня на российском рынке электронной торговли на время предновогодних распродаж приходится порядка 20% от общего годового оборота компании. В мировом опыте онлайн-распродаж уже существуют подобные проекты. Пришло время сделать что-то подобное и у нас", - комментирует Алла Сущевич, управляющий директор и со-основатель BlackFriday2013 в России.

6 декабря текущего года в России состоится полноценная "Черная пятница" - традиционная для США акция, которая проходит после Дня…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 193

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 176

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 195

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 253

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 223
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу