Rieker
В Россию придет «Черная пятница»
29.10.2013 1514

В Россию придет «Черная пятница»

В течение 24 часов распродажи проходят в крупнейших магазинах страны и затем открывают сезон покупок подарков к Рождеству. После "Пятницы" уже несколько лет подряд проходит "Киберпонедельник", во время которого скидки достигают своего максимума в онлайн-магазинах.

Российская версия проекта будет представлять собой смесь "Черной пятницы" и "Киберпонедельника".

Свое участие в нем уже подтвердили около сотни интернет-магазинов. Среди них – Quelle, Brend-in-Trend, TrendsBrands, Shoptime, Yoox.com, Alba, Tom Tailor, Love Republic и другие.

Ритейлеры обещают устроить 24-часовую распродажу товаров со скидками до 90% – и все это на специальном сайте проекта BlackFriday2013. Уже сегодня на нем предлагают зарегистрироваться, чтобы первым узнать о скидках.

"Сегодня на российском рынке электронной торговли на время предновогодних распродаж приходится порядка 20% от общего годового оборота компании. В мировом опыте онлайн-распродаж уже существуют подобные проекты. Пришло время сделать что-то подобное и у нас", - комментирует Алла Сущевич, управляющий директор и со-основатель BlackFriday2013 в России.

6 декабря текущего года в России состоится полноценная "Черная пятница" - традиционная для США акция, которая проходит после Дня благодарения.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Michael Kors в сезоне весна’19 предложил всем сбежать на курорт

«Глобальный побег» - так назвал Майкл Корс дебютный показ своей коллекции весна’19, который прошел в сентябре в Нью-Йорке, и он стал самым настоящим побегом в лето.Коллекция Michael Kors весна’19 получилась исключительно яркая и по нашему климату –…
10.12.2018 93

Clarks предлагает в праздники придерживаться сдержанного и элегантного стиля

Британский бренд обуви Clarks подготовил праздничную коллекцию для рождественского торжества и новогодней ночи. На праздниках предлагается придерживаться стиля сдержанной элегантности.
10.12.2018 108

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 289

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 799

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 707

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу