В рунете начали работу новые региональные бизнес-порталы
16.12.2011 3377

В рунете начали работу новые региональные бизнес-порталы

В рамках проекта «Бизнес России», который реализует национальное деловое партнерство «Альянс Медиа», начали работу новые региональные ресурсы: «Воронежская область», «Липецкая область», «Рязанская область», «Тамбовская область», «Тверская область». Региональные бизнес-порталы - современная коммуникационная площадка для поиска взаимовыгодных деловых контактов, продвижения продукции и услуг, развития кооперации и делового сотрудничества. Любой пользователь может добавить свою информацию в базы данных ресурсов, сообщает ИА «Альянс Медиа».

Субъекты Федерации, входящие в состав ЦФО, характеризуются либо диверсифицированной экономикой, либо явно выраженной специализацией. Являясь инструментом содействия межрегиональному товарному обмену, новые ресурсы отражают структуру экономик регионов с учетом их производственной специализации и содержат необходимую для ведения бизнеса информацию.

Раздел «Структура вывоза в регионы РФ» деловых паспортов наглядно отображает виды деятельности, определяющие потенциал расширения внутреннего спроса, как регионального, так и федерального. Например, данные, приведенные в паспортах Воронежской, Липецкой и Тамбовской областей, показывают, что одной из приоритетных областей экономики регионов является агропромышленный комплекс. Экономическое развитие этих областей ориентировано на диверсификацию, и это находит отражение в других разделах региональных ресурсов.

База данных «Деловые предложения» ресурса «Бизнес в Липецкой области» содержит около 2000 предложений, значительная часть которых относится к области металлообработки, а база данных «Деловые предложения» Воронежской области содержит более 6500 предложений, относящихся к различным сферам промышленного производства, производства строительных материалов и легкой промышленности.

База данных «Инвестиционные заявки» портала Тамбовской области, взявшей курс на формирование конкурентоспособной экономики, в том числе через создание кластеров, содержит заявки на привлечение инвестиции в производственные, строительные, инновационные предприятия.

Тверская область является крупным производителем электроэнергии и поставщиком ее на оптовый рынок. Такая специфика экономики региона определяет содержание раздела «Пресс-релизы предприятий и организаций» ресурса «Тверская область»: из более чем 600 пресс-релизов большая часть опубликована энергосбытовыми компаниями.

Рязанская область принадлежит к регионам ЦФО, где достаточно высокий уровень развития промышленности. В последние годы началась активная диверсификация промышленного производства, что потребовало новых знаний от персонала предприятий. Статистика системы дистанционного бизнес-образования (www.businesslearning.ru), свидетельствует о постоянном росте количества пользователей из Рязанской области: с начала года система зарегистрировала более 6300 обращений.

В рамках проекта «Бизнес России», который реализует национальное деловое партнерство «Альянс Медиа», начали работу новые региональные ресурсы: «Воронежская область», «Липецкая область»,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 114

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 160

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 284

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 426

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 613
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу