В Санкт-Петербурге открывается корнер UGG® Australia
29.03.2011 13887

В Санкт-Петербурге открывается корнер UGG® Australia

В апреле 2011 года в торгово-развлекательном центре «Галерея» открывается крупнейший в Санкт-Петербурге корнер UGG® Australia в магазине Kurt Geiger.

Это уже пятый магазин в России и третий в Санкт-Петербурге, где бренд UGG® Australia представлен отдельным  корнером. 

В магазине будет представлена новая коллекция Весна/Лето 2011 UGG® Australia - летние сабо, босоножки, сандалии, кеды, шлепанцы, а также повседневная одежда, сумки и аксессуары марки для всей семьи. Предложение UGG® Australia на этом не ограничивается -  в продаже будут и классические модели в различных цветах – сапожки и тапочки из высококачественной натуральной овчины с разнообразной отделкой и обработкой. В общей сложности в магазине на площади 70 кв. метров будет представлено более 120 моделей обуви.

История бренда UGG® Australia началась в 1978 году, когда Брайан Смит,  серфер из Австралии, привез в Америку обувь, сделанную из овчины. Новый этап в развитии бренда наступил в 1998 году, когда бренд UGG® Australia был куплен американской компанией Deckers и начал свое успешное развитие в США.

Бренд UGG® Australia получил в США звание «Бренд Года» в 1998 году и занял место рядом с лучшими мировыми брендами класса люкс. 

В апреле 2011 года в торгово-развлекательном центре «Галерея» открывается крупнейший в Санкт-Петербурге корнер UGG® Australia в магазине Kurt…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 337

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 336

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 488

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 627

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 671
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу