В Сколково создают виртуальную примерочную для обуви
29.12.2014 6330

В Сколково создают виртуальную примерочную для обуви

Проект виртуальной примерочной Fitanny, призванной решить проблему с непопаданием в размер при покупке обуви через интернет, получит грант фонда «Сколково» в размере 15 миллионов рублей. Соответствующее соглашение фонд подписал с компанией-разработчиком сервиса 17 декабря.

Сервис Fitanny разработан компанией «НетКутюр» — резидентом кластера информационных технологий фонда «Сколково». Приложение предназначено для обувных ритейлеров, продающих обувь через интернет, а также для крупных интернет-магазинов. Они смогут легко встраивать Fitanny на свои сайты. При этом базы данных обуви будут передаваться при помощи облачных технологий.

«Если посмотреть на рынок интернет-продаж обуви — заметно, что он сильно уступает в объеме другим сегментам. Для реализации сервиса правильного подбора обуви в интернете надо решить несколько сложных технических задач: суметь корректно построить модель ноги, построить трехмерную модель обуви и плюс построить модель их взаимодействия в динамике. При всей внешней простоте, это достаточно емкие математические задачи», — рассказал проектный менеджер кластера информационных технологий Сергей Ходаков. Он добавил, что проект Fitanny их решает и «имеет все шансы сделать рынок онлайн-торговли обувью столь же привлекательным, как остальные сегменты e-commerce».

Проект виртуальной примерочной построен на математических алгоритмах «НетКутюр». Сервис создаст трехмерную модель ног и обуви и позволит точно подобрать нужную пару. «Схема такова: пользователь загружает параметры — размер и объем ступни, а также фото своей ноги "анфас" и "в профиль", после чего сервис строит ее трехмерную модель. На нее примеряются сделанные заранее модели обуви, представленные в магазине. При помощи наложения моделей друг на друга сервис определяет, где обувь может жать, придется ли она впору и удобной ли она будет. Результат демонстрируется наглядно: места нестыковок демонстрируются на экране красным цветом, а пользователь получает прогноз удобства конкретной модели в процентах», — пояснил генеральный директор компании «НетКутюр» Владимир Абрамов.

Для интернет-магазина каждая неудачная примерка — это серьезные расходы на доставку плюс процент за транзакции. Виртуальная примерочная позволит снизить затраты интернет-магазинов и облегчит выбор обуви для покупателей.

Fitanny находится на стадии прототипа, реализовать который удалось при помощи мини-гранта фонда «Сколково», полученного в 2013 году. Нынешний грант позволит вывести разработку на стадию альфа-тестирования. По словам Владимира Абрамова, уже проводятся первые интеграции с сайтами российских ритейлеров, собираются отклики от потенциальных заказчиков, помогающие улучшать сервис. Массовое тестирование Fitanny планируется начать в 2015 году, а в 2016 году продукт должен выйти на стадию коммерческого запуска.

Компания «НетКутюр» была основана в 2012 году. Членами команды являются кандидаты технических наук профессор Игорь Штурц и доцент Сергей Беляев (Санкт-Петербургский политехнический университет).

Проект виртуальной примерочной Fitanny, призванной решить проблему с непопаданием в размер при покупке обуви через интернет, получит грант фонда «Сколково» в размере 15 миллионов рублей.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 148

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 482

Marc Jacobs и Dr. Martens представили новую версию сапог Kiki

Marc Jacobs и Dr. Martens выпустили обновленную версию сапог Kiki которые с 2016 года являются визитной карточкой Marc Jacobs.
12.11.2025 500

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 356

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 637
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу